Nissan представил свой новый концепт-кар Friend-ME на авто выставке в Шанхае в эти выходные. По словам инженеров компании, автоновинка ориентирована на молодых китайских покупателей, сегмент который в скором времени станет крупнейшим в мире.
Friend-ME является седаном, хотя он больше похож на хэтчбек. Тем не менее, так как Китай является крупнейшим в мире рынком по продаже седанов, претензии Nissan понятны. Четырехместный автомобиль отображает смелый дизайн, но его массивные изгибы и плавные линии больше напоминают концепт-кар Lexus, чем разработки Nissan. Автомобиль является плодом сотрудничества между проектными группами от Nissan Design Китай (НДЦ) и Nissan Design Center (NGDC).
Главная особенность четырехместного прототипа заключена в его салоне, оборудованном длинной центральной консолью с большими сенсорными экранами, делающей водителя и всех пассажиров равными благодаря одинаковому доступу к информации и управлению мультимедийной системой.Люди в салоне могут скидывать фотографии и музыку со своих телефонов в бортовой компьютер, после чего контент становится доступен для всех остальных через сенсорные экраны на центральной консоли экраны и аудиосистему автомобиля. В Nissan говорят, что равный доступ к управлению системой положит конец «музыкальному диктату».
На основе существующей архитектуры седана Nissan (автопроизводитель не сказал, какой именно), производство Friend-ME требует минимум уникальных компонентов ,что означает переход к серийному производству можно легко сделать. Friend-Me построен на имеющейся платформе Nissan и оснащен гибридной трансмиссией PureDrive.
Китайский дизайн-центр Nissan оценивает число потенциальных покупателей «молодежного» автомобиля в 240 миллионов. Автопроизводитель считает, что идеи, заложенные в Friend-Me, можно использовать для удовлетворения запросов таких клиентов на десятилетия вперед.
[divider]