Производство Lada Kalina и Lada Granta приостановлено до конца апреля

Российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» приняла решение приостановить конвейер по производству автомобилей-бестселлеров Lada Granta и Lada Kalina, которые являются самыми популярными среди других моделей компании.
К такому решению руководители «АвтоВАЗа» пришли в связи с необходимостью избавиться от залежавших машин, пребывающих сейчас на складах или дилерской сети. Чтобы их быстрее распродать, для них придумают специальную бонусную программу. Но есть еще вторая причина, повлиявшая на приостановку производства. И она весьма печальная: низкие показатели продаж, не оправдавшие надежд маркетологов компании. Возможно, это связано с усиливающейся конкуренцией не только среди других брендов, но также и внутри концерна.
Есть мнение, что падение спроса связано с нестабильностью курса доллара и прочими экономическими, а также политическими факторами. Однако представители АвтоВАЗа успокаивают журналистов и своих поклонников: мол, падение рубля не скажется на работе компании, так как все сборочные автопредприятия находится в России, а не за границей. Правда, сокращение покупательской способности уже привело к весьма неутешительным результатам – приостановке производства.
И все же, по статистике за март текущего года АвтоВАЗ опережает своих конкурентов и находится на первом месте. К примеру, модель Granta в этом месяце стала самым продаваемым авто компании. Только в январе ее удалось реализовать в количестве 13 тысяч штук, хотя это меньше на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В ближайшее время российский автогигант планирует продавать компактвэн Lada Largus с двигателем от флагманской модели Lada Priora. Этом поможет снизить стоимость машины на 20 тысяч рублей. Все благодаря тому, что приоровский движок имеет более дешевую конструкцию и менее дорог в производстве, чем его французский аналог. Сейчас пока машина стоит 384-464 тысячи рублей в зависимости от комплектации.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner