Продажи нового Ниссан Х-Трейл 2014-2015 уже начались

Новый Ниссан Х Трейл 2014 года(2015) – именно эта модель стала едва ли не самой ожидаемой в России для любителей 4×4. Тем более что перемены в нем действительно грандиозные. На столь существенные изменения маркетологов толкнуло стремление выйти на рубеж в 500 000 авто ежегодно.

Кузов и платформа

Длина авто равна 4 630 мм (прирост составил 10 мм), высота достигает отметки в 1 680 мм, а ширина равняется 1 840 мм (плюс 40 мм). А вот колесная база разрослась заметно – с 2 630 мм до 2 710 мм, так как машина будет продаваться в 5-ти и в 7-местном исполнении. Дорожный просвет остался прежним – 210 мм.

Двигатели и трансмиссия

Дизель

  • 1,6 литра DCI

Отныне  новый Х-трейл обладает 1,6-литровым турбодизелем типа DCI. Мощность сего движка достигает 130 л. с. (96 кВт) на 4 000 оборотов. Тяга тоже неплоха – на 1 750 оборотах она равна 320 Нм. А его максимальная скорость составляет 186 км/ч.

Дизель разрабатывался инженерами Nissan в сотрудничестве с конструкторами концерна Renault. Новый кроссовер заточен на экономичность, инженеры утверждают, что больше 6,2 литра соляры джипер в городе не выпьет, а вне его и того меньше.

Бензиновые двигатели

Они практически не изменились – мощность и крутящий момент те же. Однако конструкторы серьезно поработали над экономичностью.

  • 2,0 литра

Этот 4-цилиндровый мотор достался от предшественника. Он имеет рядную компоновку и поперечное расположение. Турбонаддува у данного силового агрегата не имеется – лишь инжектор, вкупе с распределенным впрыском. Также конструкция движка включает 16 клапанов и пару верхних распределительных валов.

Он развивает привычные 144 лошадки (106 кВт), но лишь в самом верху – на 6 000 оборотах. Крутящий момент у него равен 200 «ньютонам», что имеются на 4 400 оборотах. Это позволяет кроссоверу разгоняться до 183 км/ч. Аппетит может доходить до 9,4 литра в городских условиях, тогда как на трассе он снижается до 6,4 литра.

  • 2,5 литра

Конструктивно 2,5-литровый бензинник ничем не отличается от своего менее объемного собрата. Но увеличение объема сказалось и на технических данных. Характеристики Икс-Трейл 2014 года вполне достойные. Мощность его равняется 171 лошадке (126 кВт), что доступны на 6 000 оборотах, а крутящий момент доходит до 233 Нм на 4 000 оборотах.   Кроме того, ряд технических доработок позволил на 18% снизить расход. Это удалось обеспечить за счет повышения компрессии в двигателе – с 9,6х1 до 10х1, а также путем сдвигания фаз газораспределения системы VVT на впуске и на выпуске. В итоге такой мотор будет потреблять в городе порядка 11,3 литра, а на трассе это значение снизится до 6,6 литра.

Коробки передач

Как и ранее, кроссовер оснащают либо механической трансмиссией, либо бесступенчатым вариатором. Как отмечают журналисты, тестировавшие новый Ниссан, МКПП отличается чрезвычайно удобным и грамотно расположенным рычагом. А вот в отношении корректности работы самой трансмиссии есть претензии – механизм переключения хотелось бы более четкий.   Вариатор кроссовера , тест-драйв  которого можно провести у дилера, хорошо знаком по предыдущему поколению. Но на этой генерации его серьезно доработали. В частности, он получил новую функцию Direct-Step, которая успешно имитирует переключения традиционной АКПП при динамичном разгоне, тогда как во время размеренного движения работает как вариатор. Уже на середине шкалы тахометра коробка начинает явно подвывать, потому что заточена на максимальную экономичность, а еще в салон проникают вибрации. Частично эта проблема решается переводом селектора в режим «Sport» и повышением оборотов, но о низком расходе в таком случае можно и не помышлять.

Ходовые качества, управляемость

С этим у Ниссан все в порядке. Спереди у него стоят стойки типа McPherson, а сзади имеется многорычажная подвеска. Система Active Trace Control помогает в стабилизации кузова. Вместе с тем, ходовая часть достаточно комфортная и энергоемкая, тормоза отличные, а усилитель руля отличается прозрачностью работы.


Экстерьер

Внешность кроссовера изменилась кардинально. От угловатого дизайна, бывшего визитной карточкой предыдущих поколений, не осталось и следа. Дизайнеры отдали дань моде, создав X-Trail в духе его основных конкурентов – RAV4 и CR-V.

x-trail-2

x-trail-4

Автомобиль выглядит заточено и стремительно. Передок щеголяет гранеными фарами головной оптики, агрессивным и выдающимся в перед бампером, внизу которого расположился массивный воздухозаборник, а по бокам от последнего сверкают круглые противотуманные фары. Эмблема компании, зафиксированная на радиаторной решетке, огибается большой хромированной накладкой. Капот же получился довольно коротким.

Профиль Ниссана , фото которого имеются на официальном сайте, выглядит хищно, как будто приготовившись к прыжку. Немного приподнятая корма визуально подтверждает это, а пластиковые накладки на колесных арках и порогах напоминают, что перед нами кроссовер. Корма тоже получилась стильной и выразительной.

Интерьер

Внутри Ниссан выполнен отлично, а особенно шикарен он со светлой отделкой. Все линии плавные и элегантные. 3-спицевый руль приятно и удобно ложится в руки, торпедо выполнена в ступенчатом стиле, но без резких изломов и переходов. Приборная панель очень нарядна, однако это не влияет на ее первоклассную информативность.

Дефлекторы обдува современны и окружены блестящими окантовками, а их расположение оптимально. Центральную консоль занимает внушительный монитор (в топ-версиях), а вокруг него располагаются кнопки управления опциями. Обзорность хорошая, но ее сильно ограничивают передние стойки, расширяющиеся внизу.

Сиденья очень удобные, снабженные боковой поддержкой. Имеется и 3- й ряд кресел, наличием которого не могут похвастать конкуренты. Но сидеть там рекомендуется только детям, да и то нечасто. Кроме того, такой девайс практически нивелирует багажный отсек – до 0,27 м³.

Впрочем, на видео, которое уже имеется в сети, можно заметить все сильные стороны салона.



Новые Ниссан Икс Трейл 2015, цены и комплектации

Они фиксированные, но их много и они разнообразны. Однако, если базовые модификации располагают только необходимыми средствами безопасности и минимумом удобств, то топ-версии «нафаршированы» под завязку. Там есть и мультимедийный дисплей, и масса электроники, и климат-контроль, а еще многое другое.

Так что Икс Трейл , цена которого начинается от  1249 000 рублей, не отстает от конкурентов.

Комплектация Тип привода Трансмиссия Цена в рублях
Комплектация XE (2,0 л 144 л. c) 2WD 6МТ цена от 1 249 000
Комплектация SE (2,0 л 144 л. c) 2WD CVT цена от 1 441 000
Комплектация SE+ (2,0 л 144 л. c) 2WD CVT цена от 1 550 000
Комплектация XE (2,0 л 144 л. c) 4WD CVT цена от 1 419 000
Комплектация SE (2,0 л 144 л. c) 4WD CVT цена от 1 551 000
Комплектация SE+ (2,0 л 144 л. c) 4WD CVT цена от 1 660 000
Комплектация LE (2,0 л 144 л. c) 4WD CVT цена от 1 667 000
Комплектация LE+ (2,0 л 144 л. c) 4WD CVT цена от 1 751 000
Комплектация SE (2.5 л 171 л. c) 4WD CVT цена от 1 661 000
Комплектация SE+ (2.5 л 171 л. c) 4WD CVT цена от 1 770 000
Комплектация LE (2.5 л 171 л. c) 4WD CVT цена от 1 777 000
Комплектация LE+ (2.5 л 171 л. c) 4WD CVT цена от 1 861 000
Комплектация SE (1,6 л dCi 130 л. c) 4WD 6МТ цена от 1 581 000
Комплектация SE+ (1,6 л dCi 130 л. c) 4WD 6МТ цена от 1 690 000
Комплектация LE (1,6 л dCi 130 л. c) 4WD 6МТ цена от 1 697 000
Комплектация LE+ (1,6 л dCi 130 л. c 4WD 6МТ цена от 1 781 000

Плюсы и минусы

Плюсы:

— Привлекательный дизайн;

— Хорошие ездовые качества;

— Отличный интерьер;

— Экономичные моторы.

Минусы:

— 3-й ряд сидений практически бесполезен;

— Шумный вариатор.

Продажи Ниссан Х Трейла 2014-2015   стартовали в марте 2015 года.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner