Одна из самых впечатляющих мировых премьер на проходящей автовыствке в Шанхае оказалась Icona Vulcano, новое и очень перспективное творение в мире экзотических супер каров. Дизайном и начинкой авто новинки занималась Icona- европейская дизайн-студия,основанная в начале 2010 года , которая находится в Шанхае, а кузов супер-кара изготовила туринская фирма Cecomp, известная по участию в создании кузовов для спорткаров Ferrari 575M SuperAmerica и BMW Z4 Zagato. Она, кстати, является соучредителем ателье Icona Shanghai.
Хотя Icona первоначально заявили, что Вулкано является одноразовой моделью, в своем последнем пресс-релизе они отметили: «Мы построим не более пяти экземпляров этой машины».
Не сложно догадаться,что «Вулкано» создавался лишь с намерением заявить о себе, пропиарить таким образом возможности компании. Целью разработки было сочетание производительности суперкара с удобством повседневной эксплуатации. Под последней подразумевалась превосходная управляемость и экологичность. Гибридная система Icona Vulcano позволяет суперкару передвигаться на одной электротяге на небольшие расстояния.
Что примечательно, силовой установкой автомобиля занимался итальянский инженер Клаудио Ломбарди, который работал с гоночными командами Lancia с 1982 по 1991 ,Ferrari F1, а также был руководителем проекта Aprilia. Над дизайном пыхтел Самуэль Чафарт,который ранее работал в Nissan и Jaguar-Land Rover.
Супер-кар решили оснастить двумя варианта силовой установки и они оба — гибридные. Под капотом первого 950-сильная «городская» H-Turismo и 870-сильная трековая H-Competizione. Обе версии способны ускоряться до 350 километров в час.
Силовая установка Vulcano H-Turismo использует в активе 6-литровый бензиновый двигатель V12, 160-сильный электромотор, роботизированную трансмиссию и задний привод. Благодаря системе быстрого старта с места 1 588-килограммовый суперкар способен ускориться с нуля до 100 километров в час за 3,1 секунды.
Силовая установка H-Competizione имеет 550 л.с. 3,8-литровый двойной турбонаддув двигателем V6, приводящего в движение задние колеса, и пары электродвигателей с приводом на передние колеса. Эта модель поставляется с полным приводом и, как говорят, нагоняет от нуля до 100 км / ч (62 миль в час) за 2,9 секунды, а 400м спринта пройдет за 9,2 секунды при максимальной скорости 350 км / ч (218mph).
Лада Гранта Спорт 2015 года — динамичный представитель класса В
BMW X6 M 2015 года — идеальный для активного и успешного человека