Предварительный Обзор Nissan Almera 2013.

1

Первый Nissan Almera с припиской  N15 вышел в свет в 95-м году и заменил модель Sunny.

Первое поколение могло похвастаться привлекательной внешностью и продавалось в трех вариантах кузова: 3-х и 5-тидверный хэтчбек, а так же седан. Двигатель GA14DE с мощностью на 87 сил выступал в качестве базового, а топовый мотор на 2 литра щеголял с 140 «лошадями».

2

 

Второе поколение с номером N16 вышло на рынок в 2000 г, его кузовные вариации дублировали предыдущую генерацию. Экстерьер N16 считался эталоном биодизайна, а техническое оснащение превосходила версию N15. Базовая установка — полуторалитровый мотор мощностью в 90 сил, а в качестве топового движка выступил дизель на 136 лошадиных сил. История ортодоксальной «Алмы» заканчивается в 2006 году с завершением ее производства.
Теперь перейдем к российскому рынку образца 2006 г, именно в то время у нас появляется Almera Classic, совсем не чистокровное 3-е поколение. Машина хоть и была построена на платформе N16, но все-таки копировала корейский Samsung SM3.
Наконец, в скором времени к нашим дилерам Nissan поступит уже четвертое поколение «Алмера». Авто новинка построена на платформе B0 (небезызвестный «Рено Логан» построен на ней же), этот образец мы и рассмотрим подробнее.

Внешность.

4

База B0 отнюдь не говорит о том, что внешний облик построенного на ней автомобиля, мягко говоря, будет непривлекательным. Конечно, носовая часть не образец изящества, но может приглянуться немалому числу людей. Экстерьер формируют крупная радиаторная решетка, раскосая массивная головная оптика и специфический бампер с незначительным намеком на спортивность. Профиль при желании можно назвать динамичным, разумеется, с учетом классовой специфики. Силуэт выглядит стремительным — низко наклоненные стойки крыши творят чудеса. Корма седана ничем интересным не отличилась, как впрочем, и привлекательностью, крышка багажного отсека слишком высокая, а фонари на этом фоне смотрятся безвкусно. Также стоит упомянуть, что облик Almera почти на 100% копирован с автомобиля Bluebird Sylphy.

Габариты: ширина — 1695 мм; длина — 4656 мм; колесная база — 270 мм; высота — 1522 мм.

 

Внутри.

 

 

 

 

 

 

3

8

 

 

 

 

Интерьер напоминает модель Renault Logan – крепкая родственная связь проявляется и в салоне. Тому подтверждение передняя панель, в формовке различия небольшие. На центральной консоли появились круглые дефлекторы отопительной системы, серые вставки и мультимедийная система с цветным экраном (естественно не в базе). Трехспицевый руль, различные управляющие элементы, а также приборная панель не могут не напоминать всенародного любимца Logan. Чем можно нивелировать подобные параллели? Иными габаритами салона, более удобной посадкой и иной обзорностью. Судя по некоторым снимкам «Алмеры», ее второй ряд достаточно просторный, места для ног будет больше, чем у «псевдофранцуза». Багажное отделение располагает 500-литровым объемом — цифра приличная.

Техника.

На текущий момент известно, что двигатель Renault будет использован в качестве базовой установки. Это шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый движок объемом в 1.6 л. с отдачей в 102 силы. В качестве КПП доступны 5-тиступенчатая «механика» или 4-хдиапазонный «автомат».
Согласно паспортным данным, в тандеме с «механикой» мотор способен преодолеть «сотню» за 10.9 с, а с «автоматом» эта норма выполняется за 12.7 с. В зависимости от типа КП дорожный просвет может быть от 145 мм до 160 мм.
Что касается подвески, то по информации из некоторых источников, ее настройки будут ориентированы на комфорт — для наших, порой невыносимых дорог, это разумное решение. Помимо этого, те же источники сообщают, что шумоизоляция у нового поколения Almera на высоком уровне по сравнению с ее потенциальными конкурентами.

Комплектации.

Базовая комплектация Welcome включает две передние подушки без-ти, систему ABS, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, штампованные колеса, гидроусилитель руля и аудиоподготовку на два динамика.
В среднюю комплектацию Comfort также вошли противотуманные фонари, дистанционный центр. замок, обогрев «задних» зеркал, маршрутный борткомпьютер, подогрев передних сидений, регулировка кресла водителя и некоторые доработки в экстерьере.
Помимо всего вышеуказанного топовая версия Tekna щеголяет с музыкальной системой с 4-мя динамиками, системой кондиционирования, задними электростеклоподъемниками, кожаным рулем и литыми дисками.

По неофициальным данным, автомобиль в комплектации Welcome с «механикой» обойдется в 430 тыс. руб.

 

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner