Porsche Macan представили официально

Porsche-Macan-28[2]Porsche-Macan-40[2]Пожалуй, самая ожидаемая новинка от Porsche – новая модель Macan — синхронно дебютировала в Токио и в Лос-Анджелесе на пресс-вечере. Кроссовер уже прозвали «младшим братом» Cayenne, но кроме схожих экстерьеров «Макан» с «Кайеном» ничего не объединяет.

 

В основе кроссовера «тележка» Audi Q5. Колесная база сохранилась, но стала несколько ниже и крупнее. Длина машины – 4,675 м против 4,629 м у «Ауди», а высота кроссовера — всего 1,628 м, при том, что Q5 на 25 мм выше. Судя по всему, линия крыши, «заваленная» к корме, стала причиной сокращения багажного отсека – 500 л при поднятой спинке дивана. У донорского «Ку 5» – на 40 л больше.

Гамма двигателей Macan практически не пересекается с моторами, доступными для Q5. В базе модель получила V6 с наддувом на 3 л, который развивает 340 «лошадей». С таким двигателем кроссовер набирает «сотню» за 5,4 с (или 5,2 с, при наличии пакета Sport Chrono). Самый быстрый (а также самый мощный в классе) вариант «Макан» — с приставкой Turbo — его оснащают турбонаддувным V6 на 3,6 л. Такая версия благодаря 400 л.с. затрачивает на разгон до ста 4,8 с. Porsche-Macan-58[2]Porsche-Macan-57[2] Porsche-Macan-43[2]

Получит модель и двигатель на тяжелом топливе — V6 на 3 л обеспечит 258 л.с., ускоряя кроссовер за 6,3 с (с пакетом «Спорт Хроно» — 6,1 с). Все моторы агрегатируются с семиступенчатым роботизированным PDK с двумя сцеплениями, подрулевыми «лепестками» и ручным режимом. Базовые подвески – на пружинах, вдобавок доступны амортизаторы с регулируемой жесткостью (в стандартном оснащении для Macan Turbo).

Помимо этого, Macan станет первым кроссовером Porsche, который получит электронномеханический усилитель руля. При необходимости он сможет подруливать самостоятельно, а также будет контролироваться датчиком положения на полосе.Porsche-Macan-15[2] Porsche-Macan-15[2] SONY DSC Porsche-Macan-24[2]

Дополняют спортивный образ новинки и разновеликие шины. Спереди у дизельной версии и Macan S установлены колеса размером R18 235/60, а сзади — 255/55. Топовая версия Turbo «обута» в покрышки такой же ширины, но уже на 19-тидюймовых дисках, а в опциональном перечне будут предложены диски до 21 дюйма.

В список оборудования также входят: биксеноновые адаптивные фары, пневмоподвеска, увеличивающая клиренс на 4 см (в этом сегменте кроссоверов она есть только у «Макана» и дает максимальный просвет в 23 см во внедорожном режиме), круиз-контроль и аудиосистема Burmester High-End, также впервые используемая в этом классе. Для заднего дифференциала предложат и опцию векторной тяги, которая поможет «заныривать» в повороты.

Кроссовер будет производить лейпцигский завод «Порше», в модернизацию которого марка уже инвестировала $ 500 млн. Запланированный объем производства – 50 тыс. автомобилей в год. На рынке Европы Macan появится в апреле 2014 г. И уже известно, что немецкие цены на Macan S и S Diesel начнутся от € 58 тыс., а топовая версия Turbo обойдется минимум в € 80 тыс.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner