Первый водородный гибрид от Toyota.

vodorodnyy_sedan_toyota

Любая новинка стоит дорого, это относится и к автомобильной промышленности, но с другой стороны есть разумные пределы цен для любого товара, в том числе и для автомобиля. Японские производители, в частности Toyota, считает, что автомобиль не может быть дороже психологической отметки, в 100 000 долларов. Именно столько будет ориентировочно стоить первый водородный автомобиль, созданный японской компанией. Конечно, речь идет о серийном образце, дело в том, что Toyota долгое время занимается разработкой гибридных технологий, в том числе связанных с использованием водородных элементов. На протяжении нескольких лет, японцы показывали концепты, силовые агрегаты и многое другое. Но, как всегда, основным препятствием была цена автомобиля. По оценкам некоторых экспертов, первые прототипы, оснащенные новыми двигателями, стоили более 1 миллиона долларов. Немногие могут позволить себе купить подробный автомобиль, но как говориться прогресс продолжает свое движение вперед. Основная проблема была связана с использованием большого количества платины. На данном этапе удалось в разы сократить использование этого металла. Кроме того, специалисты поработали над формой некоторых важнейших деталей, в первую очередь это касается топливного бака. Это сильно повлияло на конечную цену. Пока нет точной информации о работах, связанных с безопасностью всей установки. Основным сдерживающим фактором при разработке подобных автомобилей, является не цена, а безопасность. Водород чрезвычайно взрывоопасен. Многие потенциальные потребители опасаются тяжелых последствий в случае аварии. Скорее всего, эта проблема была преодолена. Дело в том, что представители японской компании заявляют, что практически готов серийный образец. Кстати одна из машин была показана во Франкфурте. Предполагается, что эту или аналогичную машину покажут в Токио, в рамках автосалона.

Говорить о том, что очень скоро появится серийная машина, не приходится, и дело тут не только в готовности производителей, во многом это связано с отсутствием инфраструктуры. Хотя в Европе, США и Японии постепенно появляются современные заправочные станции.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner