Особенности и инновации сервисного обслуживания компании BMW

Баварский автомобильный концерн – один из самых больших производителей машин, мотоциклов, двигателей и велосипедов. С 1916 года начался выпуск качественной техники, сначала компания производила авиационные двигатели, но в скором времени главным направлением ее работы стали автомобили. В 2013 завод открыл для себя новые горизонты и презентовал электромобили i3 и i8. 

Машины BMW – символ комфорта и безотказности. Но, как и любой другой технике, им иногда требуется техническая помощь. В этих целях компанией-производителем были разработаны сервисные системы по ремонту и обслуживанию. 

Гарантийный сервис

За рулем нового BMW можно не бояться технических неисправностей. Но, чем старше машина, тем выше вероятность выхода из строя деталей, на которые приходится наибольшая нагрузка. Согласно гарантии авто может быть бесплатно отремонтировано у любого официального дилера BMW.

На машины выпуска до 2014 года распространяется гарантийный срок обслуживания длительностью два года. С текущего года вводится программа «постгарантийного» обслуживания «3-й Год Плюс». Перечень гарантийных услуг, предоставляемый сервис-центрами BMW (согласно сертификатам соответствия): 

регламентные работы (по видам технического обслуживания);
контрольно-диагностические работы;
ремонт двигателя, кузова, тормозной системы, рулевого управления, подвески, системы выпуска отработанных газов, радиаторов и арматурные работы;
электротехнические работы;
регулировка фар, установки управляемых колес, системы зажигания;
ремонт топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей;
подготовка к окраске и окраска;
уборочно-моечные работы;
балансировка колес, шиномонтажные работы;
установка дополнительного оборудования (радиоаппаратуры, сигнализации, дополнительных фар).

Перед окончанием гарантии BMW предоставляет возможность пройти бесплатную проверку авто. 

Инновации в сфере обслуживания

BMW разработали концепцию отдаленного обслуживания, которое осуществляется благодаря интеллектуальной компьютеризированной системе (KeyReader). Все данные о неисправностях сохраняются в памяти компьютера (ключе) и во время посещения сервиса, поступают в распоряжение механиков и электриков обслуживающих центров. 

Благодаря подобной системе обслуживания водитель может отслеживать техническое состояние своего автомобиля самостоятельно. Согласно этому он выбирает удобное время техобслуживания. Это помогает существенно экономить время на ремонте транспорта. 

Результаты обслуживания

Мастера компании BMW делают все возможное, чтобы обслуживание автомобиля было максимально простым и эффективным. Высочайший уровень сервиса гарантирован. А это приятно выделяет немецкий концерн среди других автопроизводителей.

Ищете сервис ремонта БМВ в Москве? Посмотрите тут, вам понравится профессионализм мастеров!

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner