Opel Insignia стал лидером продаж в своем сегменте

Немецкий бизнес-автомобиль Opel Insignia стал самым продаваемым авто среди одноклассников. Возможно, спрос на машину повысился благодаря недавно проведенной модернизации. Обновленная “Инсигния» представлена на автосалоне во Франкфурте, прошедшем этой осенью. Примечательно, что для достижения наивысшего уровня популярности автомобилю понадобился очень короткий промежуток времени.
Уже в первые дни продаж немецкий производитель насобирал больше сотни тысяч предварительных заявок на Opel Insignia. Машине удалось закрепить лидерство во многих европейских странах — в первую очередь в Испании, Великобритании и Голландии. Второе место по популярности автомобиль получил в Австрии, Италии и Норвегии.
Что касается отечественного рынка, то здесь Opel Insignia была реализована в количестве 628 экземпляров, что является абсолютным рекордом для «Инсигнии» за всю историю ее продаж в России.
Одноименный седан можно приобрести также и в кузовах «универсал» и «лифтбек». Для машины предлагаются бензиновые и дизельные двигатели. Самый мощный агрегат выдает 325 лошадиных сил и предназначается для заряженной модификации OPC.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner