Однолитровый Volkswagen XL1 поделится технологиями с Golf и Audi A3.

Часть технологий, использованных на однолитровом гибриде XL1, Volkswagen планирует распространить на другие свои автомобили. Таким образом, некоторые модели получат упрощенную модификацию гибридной силовой установки. Помимо этого, руководство VW намерено расширить применение камер заднего вида.

Напомним, гибрид-кар XL1, который все же был доведен до серийного производства, потребляет 0,9 л на 100 км. Немецкие разработчики смогли добиться столь высокой экономии благодаря целому комплексу инновационных решений – от экономичной и компактной силовой установки до уникального аэродинамического кузова, выполненного из карбона. В движение концепт приводят электромотор на 27 лошадиных сил и 2-хцилиндровый дизельный агрегат на 48 сил.

Технологии, разработанные в ходе создания XL1, инженеры Volkswagen собираются использовать при строительстве гибридов на платформе MQB. Скорее всего, гибридными родственниками XL1 станут «седьмой» VW Golf и Audi A3 — но эти модели также получат более привычный 4-цилиндровый дизель. Шестиступенчатая DSG станет ключевым элементом трансмиссии.

Новые гибриды, как и модель XL1, на одной электротяге смогут проезжать до 50 км, но, к примеру, «Гольф» потяжелеет на 200 кг благодаря электромотору и батареям. Тем не менее, до 100 км/ч Golf Twin Drive (таким будет название гибрида) будет ускоряться за 7,5 с.

Также концерн VW избавит свои машины от боковых зеркал – их функцию будут выполнять камеры заднего вида, транслирующие изображение на специальные экраны в салоне. По утверждению разработчиков, такое решение позволит снизить лобовое сопротивление воздуха.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner