Один из самых удачных китайских проектов Чери Бонус

Одним из самых удачных проектов  китайской компании «Чери» на российском рынке была модель «Амулет», представлявшая собой перелицованный «Сеат-Толедо начала 90-х годов). Тот автомобиль устарел окончательно, да и в китайском исполнении он был далек от совершенства, да и не сыскать запчасти на китайские авто.  Менеджеры и маркетологи китайского концерна решили, что конец 2011 года является оптимальным временем для новой экспансии своих автомобилей на российский рынок. Наследником Амулета призван стать автомобиль «Chery Bonus», который производится по полному циклу сборки на автомобильном заводе в Запорожье. На Украине эта модель тоже продается, но под маркой «ZAZ-Forza». Экстерьер Бонуса вполне современен, по своим габаритам он близок к Приоре.

 

китайские запчасти

Новинка выпускается в кузове лифтбек, что придает автомобилю солидность седана и практичность хэтчбека. Бамперы, ручки дверей и зеркала окрашены в цвет кузова. Даже в самой простой комплектации, Бонус оснащен усилителем руля, кондиционером, передними электрическими подъемниками стекол и аудиопдготовкой. Кроме того, автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя. Цена базовой версии составляет 336 тысяч рублей. В более дорогих версиях устанавливаются задние подъемники стекол, электроприводы зеркал, противотуманки, подушка безопасности для пассажира, автомагнитола и 4 динамика, а также подогрев передних сидений и антиблокировочная система. За такой автомобиль дилеры просят 371 тысячу рублей. Топовый вариант за 400 тысяч рублей включает магнитолу с шестью колонками, легкосплавные диски и парктроник.

Интерьер Бонуса неплох. Внутри довольно просторно, но к эргономике есть замечания. Руль можно отрегулировать только по углу его наклона. Кнопки обогрева сидений непривычно и неудобно расположены на боковинах центрального тоннеля. Панель приборов не отличается оригинальностью и новизной. Взглянув на приборы, невольно вспоминаются бюджетные европейские автомобили начала 90-х годов. Сзади места немного. Троим там будет тесно, а, если водитель и передний пассажир люди крупной комплекции, то на заднем диване удобно будет лишь детям. Багажник Бонуса огромен. Кажется, что свободное место в нем никогда не кончится. Что касается ходовых ощущений, то тут нет ничего выдающегося.

Полуторолитровый мотор в 109 лошадей неохотно разгоняет автомобиль, позволяя только, что не отставать в городском потоке. К единственной для машины механической коробке передач нет никаких нареканий. Передачи включаются четко и мягко. Отсутствие обратной связи рулевого управления облегчает парковку, однако управление машиной в экстренной ситуации с ватным рулем может оказаться опасным. Большинство небольших автомобилей из Китая привлекают своей ценой и комплектацией. Чери Бонус к этим плюсам добавил еще и современный дизайн. А вот технические характеристики машины оставляют желать лучшего.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner