Объявлены российские цены на новый Ford EcoSport

8740778732_cffcfc579d_zКомпактный паркетник Ford EcoSport уже давненько продается в Европе, причем достаточно успешно. Американская компания планируется продавать данную модель и на отечественном рынке, причем ее производство будет происходить на одном из местных заводов – в Набережных Челнах, что в республике Татарстан. Кроссовер призван составить жесткую конкуренцию, казалось бы, непобедимым «гламурам» вроде Opel Mokka и Nissan Juke. И вот наконец стало известно о стоимости российской модификации Ecosport. Как раз в ней и стоит разобраться. Кстати одни из дилеров кто займется продажей это автомобиля является  компания «Автомир — официальный дилер Ford Марьино».
Итак, благодаря отечественной сборке с высокой локализацией производства ценник на машину все же удастся удержать в разумных пределах. Как оказалось, за базовую версию машины достаточно выложить около 630 тысяч рублей. Для сравнения, конкуренты EcoSport цена которого  дороже примерно на 100 тысяч рублей, а то и больше.
Если одноименный внедорожник действительно оценят в 630 тысяч, тогда его можно по праву записать в соперники одному из самых продаваемых SUV на отечественном рынке – Renault Duster. У «американца» есть все шансы победить «француза», который сделан по принципу «дешево и сердито», чего нельзя сказать об EcoSport.
Вполне возможно, Ford EcoSport в базовой комплектации будет удачной альтернативой устаревшему Ford Fusion – хэтчебку с увеличенным клиренсом. По сведениям СМИ, самый «нафаршированный» EcoSport обойдется в 900 тысяч рублей. Получается, что речь идет об автомобиле, призванном занять в место в продуктовой гамме Ford чуть ниже более флагманского Kuga.
После того, как значительно повысились цены на Ford Focus и в России появились относительно доступные Renault, компания Ford стала испытывать спад продаж на этом рынке. Однако Ford EcoSport может исправить ситуацию к лучшему.
Для россиян имя EcoSport может и непривычно слышать, но только не для американцев. Одноименный паркетник, а точнее его первое поколение, дебютировал в далеком 2003 году. Эту машину построили на платформе Fusion, а ее внешность была разработана в бразильской дизайн-студии Ford. На территории Латинской Америки модель оказалась очень популярной – первое поколение разошлось тиражом в 700 тысяч экземпляров. Последняя версия EcoSport, выпущенная в 2013 году, тоже разработана в Бразилии, но на платформе Ford Fiesta.
На фоне европейской модификации российская версия кроссовера будет отличаться в экстерьере и интерьере, но не значительно. Паркетнику увеличат клиренс, оснастят более емким аккумулятором, дополнительным отоплением, но силовой агрегат будет менее мощным. Старт продаж машины в России начинается летом следующего года.8740776862_e8aa924aff_z

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner