В Китае в 2013 году компания Ford Motor Co совместно с местными партнерами Chongqing ChangAn Automobile Co. Ltd. и Jiangling Motors Corp. увеличили продажи почти на 50%, опередив таких известных автопроизводителей как Toyota Motor и Honda Motor Co. В минувший понедельник Ford заявила,что вместе с партнерами продала в прошлом году на территории Китая 935 813 автомобилей, что на 49% больше,чем в 2012 году. Однако Форду так и не добраться по продаж до автогигантов General Motors Co и Volkswagen AG, которые смогли продать каждый по 3 млн. машин в 2013. Ноябрьские продажи увеличились на 47%, а октябрьские — 55%. Однако декабрь отметился снижением продаж.
Компания Toyota и два ее местных партнера смогли реализовать примерно 917 500 автомобилей, что превысило показатель 2012 года на 9,2%. Количество проданных автомобилей Honda за 2013 год составило 756 882 штуки, что выше уровня 2012 года на 26,4%.
Такой прирост объема продаж аналитики связывают с постоянным обновлением модельного ряда Ford. К примеру, с конца 2012 года в стране было представлено несколько моделей новых компактных спортивных автомобилей, а также была обновлена популярная модель Focus. Доработке подверглась и модель Mondeo, под которой в Китае продается Fusion для рынка Северной Америки