Как сообщают АвтоВести, 26 числа прошла первая презентация новинки легендарной британской марки Range Rover! Внедорожник лишился дизельного мотора, зато стал комфортнее — получил третий ряд сидений и на полсекунды стал быстрее своего старого собрата RR SPORT.
Производителем Hовый Range Rover Sport 2013 был назван как «самая быстрая,энергичная и динамичная модель марки». И ведь это верно, новинку оснастили мощным бензиновым силовым агрегатом. Речь идет о двух компрессорных V-образных двигателях — «шестерке» и «восьмерке» мощностью 340 и 510 л.с. ,установленных в зависимости от комплектации . Интересно то ,что по дереву моделей Sport должен стоять на ступеньку ниже считающегося флагманом Range Rover — но по моторам этого не понять: ведь самая дешевая модификация Range Rover комплектуется трехлитровым дизелем, мощностью которого составляет всего 250 л.с. Hовый Range Rover Sport,имея под капотом V-образную «восьмерку», разгоняется до сотни за 5 секунд, а флагманская модель с таким же мотором отстает на полсекунды. Впрочем, разумный расход энергии для инженеров Land Rover не менее важен, чем динамика — поэтому оба двигателя укомплектованы системой «старт-стоп».
Если раньше она представляла собой своеобразный гибрид (несущий кузов с интегрированной в него рамой), теперь ради снижения массы конструкторы сделали выбор в пользу классического несущего кузова. По оценкам специалистов Land Rover, это позволило сэкономить около 360 килограммов: версия с V-образной «восьмеркой» весит на четверть тонны меньше, чем аналогичный автомобиль предыдущего поколения (2310 кг против 2572). Также среди помогающих «похудеть» компонентов упомянуты алюминиевые двери и отдельные силовые элементы из магниевого сплава.
Если говорить о внедорожных качествах, то у новинки увеличился клиренс до 250 мм (на машине предыдущего поколения — 227 мм) и появилась возможность преодолевать брод глубиной до 84 см (на 18 см глубже, чем раньше). При этом с максимальным дорожным просветом Sport может разогнаться до 80 км/ч — в то время как машина предыдущего поколения «приседала» уже на 50 км/ч. Заказывая автомобиль, покупатель может выбирать между стандартной раздаточной коробкой с дифференциалом Torsen (распределение момента по осям может варьироваться от 62:38 до 22:78) или раздаткой с понижающей передачей и многодисковой муфтой, способной перекидывать на одну из осей хоть весь сгенерированный двигателем крутящий момент.
Говоря о электронной начинке, RR Sport богат полным набором систем, которые обеспечивают максимальный уровень безопасного движения, а именно внедорожник следит за разметкой и дорожными знаками, сканирует мертвые зоны при езде по магистрали и при парковке (а при необходимости запаркуется в автоматическом режиме), в пробке под командой круиз-контроля тормозит до полной остановки и снова набирает заданную скорость.
Разработчики также коснулись и изменения интерьера — появился третий ряда сидений: видимо автомобиль прошлого поколения увидели недостаточно просторным для установки двух дополнительных пассажирских мест, на новом Range Rover Sport это упущение исправлено. Третий ряд сидений не входит в стандартное оборудование и поставляется за доплату — зато сразу с электроприводом, позволяющим складывать и раскладывать сиденья одним нажатием на кнопку. Впрочем, увеличение числа посадочных мест не значит, что инженеры пожертвовали комфортом сидящих впереди: в частности, представители Land Rover утверждают, что колени водителя теперь находятся на 24 мм дальше от передней панели.
[flagallery gid=8 name=Range Rover Spor]
Pingback: За премьеру нового Range Rover Дэниел Крейг получил $1 млн. | True-car.ru - Автоновости мира()
Pingback: Range Rover Sport назвал себе цену в России | True-car.ru - Автоновости мира()