Модель Peugeot 308 – автомобиль, созданий на гибкой платформе Emp2, которая уже использовалась для нового Citroen Picasso, и станет базой для множества будущих моделей Peugeot и Citroen. Преимущества новой модели сразу видны — новый Пежо 308 легче, чем его предшественник на 140 кг при одинаковых размерах обеих машин, и обеспечивает больше пространства для пассажиров.
Внешность не приносит ничего революционного, все довольно консервативно и скучно. Интерьер похож на Пежо 208 — с отдельными спидометром и тахометром, и большим сенсорным 9,7” дисплеем, который все контролирует, начиная от кондиционера и навигации, поэтому отпала необходимость в большом количестве кнопок.
Интересной деталью является тахометр, чья стрелка вращается в противоположном направлении, чем стрелка спидометра — как в Aston Martin.
Линейка двигателей еще не представлена официально, но ожидается, что будут предлагаться двигатели бензиновые: от 1,2-л турбированного трехцилиндрового — до 1,6 литрового с турбонаддувом. Ожидается также, что будет предложено два варианта дизельного двигателя: вероятно, 1,4 и 1,6 HDi, оснащенными электронным контролем выбросов вредных газов (сокращающим их количество до 85 г/км).
Есть вероятность того, что будет представлена GTi-версия с мотором в 200 лошадиных сил.
Peugeot 308 будет дебютировать на выставке во Франкфурте в сентябре, а купить новый Пежо 308 можно будет только в конце осень этого года, тогда и узнаем какие комплектации и цены предложат Нам автодиллеры.