Новый Mercedes-Benz S-класс получит сразу три гибридных модификации.

[dropcap]Н[/dropcap]овый Mercedes S-Class, по мнению создателей, не только лучшая модель «Мерседес» в истории, но и мировой лидер в классе. Это касается и моторной гаммы, предложенной для новейшего седана.

2

Как заявляет Томас Вебер, глава департамента развития марки, новый S-Class обеспечивает показатели экологической чистоты и экономичности, которые считались утопией всего пару лет назад. Самый экономичный двигатель из представленных для будущего флагмана «Мерседес» обеспечивает потребление не более 4,4 л на сто километров пути, но и это не предел. Немцы уже анонсировали версию седана с заявленным расходом менее 4 литров.

3

Речь, конечно, идет о гибридных установках, — их число в «S-семействе» должно достигнуть трех, при этом разрабатываются они на основе бензиновых и дизельных моторов. Наиболее экономичная версия – гибридный S300 BlueTec оснащается 15-киловаттным электромотором и четырехцилиндровым 2,2-литровым дизелем на 204 л.с. Электродвигатель не только помогает дизелю при разгоне, но и работает в режиме генератора, самостоятельно обеспечивая движение S-класса. Оба агрегата разгоняют седан до «сотни» всего за 7,6 с.

4

Гибрид S400 располагает установкой V6 на 306 л.с., в паре с 20-киловаттным электромотором, добавляющим 250 Нм к потоку тяги. Расход этой модификации существенно больше – на 100 км уходит 6,3 л, но и ускоряется он быстрее – за 6,8 с. Эта версия порадует и борцов за экологию: отмечается, что на каждый километр автомобиль выбрасывает 147 гр. СО2 – это новый рекорд в сегменте. А бесспорным рекордсменом обещает стать «подключаемый» гибрид S500, потребление которого впервые для S-Class не превысит 4 л.

6

Версий с традиционными двигателями пока представили две – S500 и S350 BlueTec. Первая модель – самая быстрая на сегодня из S-класса – получила восьмицилиндровый мотор на 4,6 л, развивающий 455 л. с. До «сотни» такой седан ускоряется за 4,8 с. В этом случае говорить об экономии топлива несколько наивно, но и здесь в «Мерседес» нашли чем отличиться. По сравнению с предшественником новый S500 сэкономит 0,7 л бензина на сто километров. Модель S350 BlueTec оснащается трехлитровым дизелем мощностью 258 «лошадей» и тоже порадует владельцев невысоким аппетитом. Расход этой версии — 5,5 л (вариант с длинной колесной базой увеличит эту цифру на 0,1 л). Также в Mercedes заявили, что этот мотор претендует на статус наиболее экономичного дизельного представителя V6.

5

Конечно, столь впечатляющих результатов нельзя было достичь работой только над моторами. Новый S-Class получил обновленную аэродинамику – показатель сопротивления воздуха теперь составляет 0,23. Автомобиль оборудовали активной решеткой радиатора, жалюзи которой при необходимости могут закрываться. Такое решение поможет либо снизить потери на холодный запуск мотора, либо оптимизировать потоки воздуха. Кроме того, в списке значатся шины с низким сопротивлением, экорежим работы трансмиссии и «продвинутый» компрессор кондиционера.

7

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner