Новый Киа Спортейдж 2016: фото цена комплектации и цены

Видимо, KIA идет по стопам компании Mitsubishi. После выхода модели Lancer X, ее передок, выполненный в стиле Jet Fire, оказался на многих других моделях. В случае с корейским автоконцерном все аналогично. Удачный анфас KIA cee’d, созданный с стилистике «тигриного носа», теперь появляется и на иных авто. И новый КИА Спортейдж 2016 года не стал исключением из ставного списка.

Презентация КИА Спортейдж

Она состоялась 15 сентября сего года на автосалоне во Франкфурте – одном из 2-х самых престижных автомобильных мероприятий мира. Уже по внешнему виду и салону можно было сделать основные выводы – кроссовер IV генерации заметно повзрослел и стал солиднее. Еще в Германии был подготовлен видео обзор КИА Спортейдж 2016 года, хотя полноценный тест-драйв сразу провести не удалось.

Кроме того, он разросся в габаритах, а под его капотом новые силовые агрегаты. Примечательно, что корейцы не стали затягивать с выпуском IV генерации, хотя предыдущая выпускалась всего 5 лет.

Информации по комплектациям и ценам  пока нет. Во всяком случае, оснащение кроссовера должно быть не хуже, нежели у предшествующего поколения, которое оказалось довольно щедрым. Ценник же во многом будет зависеть от текущего курса рубля и политического положения России. Немного позже производитель озвучит, сколько стоит КИА Спортейдж 2016 года.

Габариты (размеры)

Со своими габаритами  Kia Sportage 2016 года может легко конкурировать с одноклассниками. Длина кроссовера достигает 4 480 мм, при ширине в 1 855 мм. Высота при этом равна 1 635 мм. Относительно инноваций, то силовая структура кузова была полностью переработана. Такой подход гарантировал повышение жесткости на 39%, что во многом стало возможно благодаря широкому применению сталей сверхпрочных марок. Если ранее этот показатель составлял только 18%, то теперь его доля выросла до 51%.

Экстерьер

Внешность кроссовера изменилась радикально, что сразу видно по фото КИА Спортейдж . От прежнего заточенного передка, с острыми и длинными фарами, остались только воспоминания. Теперь анфас модели гораздо серьезнее и мощнее – радиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле КИА, мощный капот с несколькими подштамповками, оптика со скругленными очертаниями, воздухозаборник и блестящая накладка – все это теперь стало новым лицом Спортейджа. Но особенно эффектно выглядят противотуманные фары, выполненные в форме 4-х небольших цоколей.

Kia-Sportage-62

В профиль разительных перемен не наблюдается. Крыша не так сильно заваливается в своей задней части, немного иные подштамповки, новый дизайн колесных дисков – все это частные перемены. В целом же абрис кузова, с его дутыми формами, сохранился.

А вот корма изменилась разительно. На фото нового кроссовера видно, что лини стали четче, задние фонари теперь тоньше, пятая дверь, вместо плавных изгибов и переходов, щеголяет резкими линиями. Антинкрыло, бампер, накладка в его нижней части – все это гармонично сочетается, создавая стильный и выдержанный образ. А завершают его хромированные раструбы выхлопа.

Интерьер (фото салона)

Прошлый Спортейдж внутри был весьма привлекателен, да и интерьер выглядел солидно. Но в новой генерации внутренний мир просто шикарен, причем это касается как дизайна, так и качества материалов, а также сборки. Последний момент особенно важен, так как сеть уже пестрит вопросами относительно того, где собирают КИА Спортейдж 2016 для России. Этот момент пока точно неизвестен. III поколение собиралось в Калининграде, за предприятии «Автотор». Есть большая вероятность, что место не изменится, хотя владельцы машин российской сборки нередко жаловались на низкое качество работы и предпочитали кроссоверы из Словакии.

Kia-Sportage-24

Несмотря на пока туманную для России цену, фото нового  Спортейдж внутри явно демонстрирует большой шаг вперед. Дизайнеры отказались от стилистики наплывающего на седоков торпедо, предпочтя ему более солидный и классический вид, с ровными и прямыми линиями. В этом отношении он немного похож на кроссоверы и джипы, выпускаемые американскими корпорациями.

Впрочем, на внутреннем мире такие метаморфозы сказались как нельзя лучше. Руль был оставлен 3-спицевым, чтобы подчеркнуть спортивные нотки, а приборная панель лишилась колодцев, но сохранила предельную информативность. Центральная консоль резко уходит вниз, однако на эргономике это не сказывается – все клавиши и регуляторы размещены логично и правильно, да и селектор КПП не перекрывает никакой из них.

Передние кресла удобно спрофилированы, цепко удерживают водителя и не позволяют спине устать в дальней дороге. Обзорность с водительского кресла отменная, а дорогие отделочные материалы, вкупе с благородным баритоном мощного дизеля, создают впечатление езды в премиальном внедорожнике. Шумоизоляция неплоха, да и штатная акустика, равно, как и мультимедиа, огромный дисплей которого занимает добрую половину центральной консоли, на достойном уровне.

Технические характеристики КИА Спортейдж 2016

Двигатели

Моторная гамма кроссовера была полностью обновлена. 150-сильный бензинник и 184-сильный дизель, устанавливаемые на прошлое поколение, канули в лету. Их место заняли новые моторы. Причем в этот раз наметился явный перекос в сторону дизельных движков, которых три из общего числа в 5 агрегатов. Пока точных данных относительно динамических характеристик не имеется, равно, как и по максимальной скорости и расходу.

  • 1.6 л – 132 л. с.

Это первый мотор – 1.6-литровый бензиновый атмосферник. Впрочем, мощность в 132 коня для такого объема вполне приличная, а достигается она на 6 300 оборотах. Тяга у кроссовера тоже достойная и составляет 161 Нм на отметке в 4 850 оборотов. В принципе, даже с таким мотором новый КИА должен демонстрировать неплохие показатели, а покупатели, которые не стремятся быть впереди всех в дорожном потоке, наверняка останутся довольными.

  • 1.6 T – 177 л. с.

Это турбированная версия предыдущего мотора. С турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего, технические характеристики  позволяют ему уверенно двигаться в дорожном потоке. Его 177 коней доступны водителю на 5 500 оборотах, а пик крутящего момента в 265 «ньютонов» имеется в диапазоне от 1 500 до 4 500 оборотов. Динамика с ним должна быть не ураганной, но вполне приличной. А версия GT-Line с таким мотором отличается более жесткой подвеской и лучшей управляемостью, что, несомненно, будет отмечено в отзывах владельцев КИА Спортейдж.

  • 1.7 CRDi – 115 л. с.

Дизельное семейство открывает 1.7-литровый силовой агрегат. Это 16-клапанный турбированный мотор, с технологией непосредственного впрыска. Его максимальная мощность в 115 лошадей доступна уже на 4 000 оборотах, а огромная тяга в 280 Нм момента с лихвой компенсирует возможный недостаток мощи. Да и диапазон оборотов максимума тяги от 1 250 до 2 750 об. оптимален для уверенных стартов.

  • 2.0 CRDi – 136 л. с.

Конструкция этого турбодизеля аналогична таковой у предыдущего мотора. Однако наращивание кубатуры бесследно не прошло – отдача движка выросла до 136 коней, а тяга увеличилась сразу до 373 «ньютонов». Причем, если пик мощности доступен на тех же 4 000 оборотах, что и у младшего собрата, то диапазон максимума момента немного сократился – с 1 500 до 2 500 оборотов.

  • 2.0 CRDi – 185 л. с.

Лидером же дизельной линейки стал 2-литровый, 185-сильный движок, выдающий все, на что он способен на отметке в 4 000 оборотов. Несмотря на достойную мощность, еще больше впечатляет его крутящий момент, который в диапазоне с 1 250 по 2 750 оборотов достигает 400 Нм! С такими показателями тест драйв покажется просто ураганным.

Стоит учитывать, что топливный бак кроссовера был увеличен в объеме – с 58 до 62 литров. А с таким запасом горючего владелец КИА может рассчитывать за солидный запас хода, особенно на дизельной модификации.

Трансмиссии

Коробок передач у авто будет три. Наиболее доступной станет версия с 6-ступенчатой механической КПП. Любители автоматических трансмиссий смогут приобрести кроссовер с классическим 6-диапазонным «автоматом». Владельцы прежней генерации положительного мнения об автоматической трансмиссии модели. Так что можно рассчитывать, что отзывы о КИА Спортейдж 2016 года на автомате будут такими же. Но не останутся в стороне ценители инновационного подхода. Специально для них инженеры припасли 7-диапазонную преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Шасси

Оно не претерпело конструктивных изменений. Та же полностью независимая схема, располагающая на передней оси стойками МакФерсон, а на задней – многорычажной схемой. Естественно, КИА не намерен сходить с асфальтовых равнин, а его комплект подвески ориентирован на хорошие дороги, где раскрывается вся экспрессия этого авто. Впрочем, на бездорожье он также небезнадежен, особенно с топовым дизельным движком. Тем не менее, «джипованием» лучше не увлекаться, ведь это может привести к незапланированному визиту на СТО.

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner