Новый Jeep Cherokee предстал в новом кузове

1Опять отличились шпионы со своими фотокамерами и поймали в объективы в его собственной одежде, а не в маскировочной накидке в виде кузова Alfa Romeo Giulietta. Сам оригинал, как известно, и построен на этой платформе с использованием американского варианта версии Compact U.S. Wide. Теперь новинку Jeep Liberty/Cherokee можно рассмотреть в его ожидаемом оригинальном внешнем виде, тот самом, которым нас так интриговали, заставляя ожидать этот автомобиль в исполнении для нового поколения.

Новый автомобиль уже вряд ли можно отнести к стопроцентным внедорожникам. Все, что отличает этот класс автомобиль во всей его мощной агрессивной красе – отходит в прошлое, а на шпионском фотоснимке видны признаки интегрированной рамы, независимая задняя подвеска, которую выдают видимые и достаточно массивные рычаги снизу. Демультипликатор и цельный задний мост не изображениях не читаются. Кузов изменился – угловато-брутальный вид тоже отошел во внедорожное прошлое, уступив место требованиям «паркета». Но справедливость требует заметить и отметить отменно внушительный внешний вид, которому разработчики смогли придать гораздо более современные линии и образ. В профиль автомобиль выглядит располагающе, а вот кормовая и носовая части этого «автокорабля» пока не могут быть оценены по достоинству, ракурсы фотосессии не позволяют. Сбоку прорисовывается высокая линия под окнами, дверь багажника несколько скошена, все не так угловато и жестко, как было раньше, но при этом колесные арки имеют выраженную квадратную прорисовку.

Изменение платформы оказало влияние на конструктивные особенности привода автомобиля. Новая платформа конструктивно – переднего привода, поэтому версии с одним приводом теперь будут ориентированы на передок, а не заднюю ось. Передний привод, конечно, тоже не забыт, однако, он теперь не дифференцирован. Главная интрига модели спрятана под капотом, но новости собой не являет – в линейке моторов прогнозируется использование одного из вариантов старого доброго и проверенного Pentastar V6 3.6 на бензине, правда, с объемом, который уменьшился до 3,2 литров. Возможно, это результат доработки с укорачиванием поршневого хода. А передавать усилия будет автоматическая трансмиссия на девять диапазонов от немецкого ZF. Это сочетание должно сделать автомобиль более динамичным и добавить экономичности.

Можно предположить, что автомобиль будет представлен открыто весной на мотор-шор в Нью-Йорке.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner