Новый Geely MK

Новый Geely MK вырос, похорошел и возмужал. Наконец-то, к третьему поколении. Таким, каким его показали год назад на выставке СИА, мы его можем видеть уже в автосалонах. Первые версии среднеразмерного седана были малоубедительны, простоваты, и с виду по фото вызывали зевоту. О начинке тогда вообще говорить не стоило – это была просто заготовка. Как невыстоянное дрожжевое тесто. Пресный, хилый и некрасивый седан.

То, что мы увидели в прошлом году, никак не укладывалось в перспективу эволюции безнадежной и неинтересной модели. Это уже был полноправный игрок, у которого Приора начинала глотать пыль из-под задних колес. Теперь же, год спустя, автомобиль нашел еще несколько ярких штрихов во внешности и в конструкции, о которых хочется поговорить отдельно.

Высокие экспертные оценки и тестовые отзывы, которые получил автомобиль после презентации, подтвердились полностью серией тестов. За короткую поездку что-либо вразумительное сказать тяжело, но в автомобиле изменилось очень многое. Внешность – начала формировать свое лицо, оставляя в прошлом мыловидность и беспомощность предков. Яркий передок с оригинальной и не кричащей, но спокойной оптикой – не революция в автомобильном дизайне. Тем не менее, можно только представить, как целый год работали дизайнеры для облагораживания плебейского внешнего вида автомобиля. К их чести – у них это получилось. Большего из неоднозначного кузова выжать было невозможно. Но не все сразу.

В дизайне машины появилась выдержанность и начал проклевываться стиль. Это вовсе не означает, что по мановению волшебного карандаша Geely MK превратился в совсем другой автомобиль. Конечно, нет. Но прогрессивные шаги подчеркивает богатое даже по средним меркам базовое обеспечение.

Салон в стоке содержит электростеклоподъемники, электропривод зеркал, двухзоновый кондиционер, автомобильный звук и неожиданно хорошее и достойное исполнение. Самое главное достижение технологов в современной истории китайского автопрома – отсутствие в салоне характерного запаха второсортной пластмассы, который никогда не выветривается. Как им удалось это победить – неизвестно. Салон вместительный и эргономичный, приборы хорошо читаются и расположены очень рационально.

Если верить авто сайту мыeta4ki.com Geely MK 2014 года оснащен новым мотором с четырьмя клапанами на цилиндр, и это в корне поменяло его технические характеристики. Корни двигателя, естественно, уходят в прошлое компании Тойота, но среди гаммы двигателей японца прошлых лет нам не удалось обнаружить 94-сильную версию.

Вероятно, Geely решили потихоньку исправлять сложившееся критичное для компании положение. Как будет обстоять дело дальше – посмотрим, но начало многообещающее.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner