Новый Ford Focus RS получит могучий 2,3-литровик

На первой презентации спорткара Ford Focus RS нового поколения, который был представлен на автосалоне Женева-2015, представители американской компании утверждали, что новинка получит 2,3-литровый агрегат мощностью 320 лошадиных сил. Как оказалось, это не совсем так. На самом деле силовая отдача движка будет составлять в пределах 330-340 сил в зависимости от форсировки. Производство машины начнется в конце этого года.
Но это еще не все, ведь на примете у фордовцев есть еще более экстремальная модификация хэтчбека с шильдиком RS500. Ожидается, что данный автомобиль получит пятицилиндровый 2,5-литровый агрегат с отдачей более 350 лошадей. Правда, такая машина будет выпущена в количестве 500 экземпляров, не больше.
Ford Focus RS нового поколения оснащается уникальным полным приводом с угловым редуктором и двумя многодисковыми муфтами с электронным управлением. Эти муфты отвечают за распределение крутящего момента между колесами. На заднюю ось электроника способна передавать до 70% крутящего момента или до 100% — на все колеса. Подвеску машины можно настроить с помощью режимов «спорт», «нормал», «трек» и «дрифт».
Стоит уделить пристальное внимание так называемому дрифтовому режиму, при котором происходит распределение крутящего момента, что позволяют водителю без проблем удержать хэтчбек в резком заносе. Данная функция – незаменимый помощник для любого автомобиля такого класса. Радует, что впервые она появилась именно в Ford Focus RS.

Как любой другой автомобиль,  новый Focus RS  в будущем  потребует  профессионального технического обслуживания, на котором  потребуется замена качественного  масла,  расходников (фильтры маслянные, салонные, воздушные и т.д.).  Но владельцу машины всегда очень важно найти  отличный магащин автозапчастей, который предложил бы широкий ассортимент качественных деталей по выгодной цене. Одним из таких является http://www.vollo.ru/

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner