Новое поколение LADA 4×4 получит мотор от Priora

3251275_4x4Компактный внедорожник Lada 4×4 обновится в очередной раз не раньше 2015 года. Хотя наверняка продажи новинки стартуют где-то ближе к 2016-му. Недавно появилась свежая информация о технической начинке этой пока еще загадочной машины. Оказывается, что новый вездеход обзаведется четырехцилиндровым двигателем 1,6-литрового объема с мощностью 90 лошадиных сил. На самом деле этот ДВС походит от флагманского автомобиля АвтоВАЗа – Lada Priora. Правда, эта машина оснащается 98-сильным мотором. И теперь возникает вопрос – зачем нужно тратить силы на то, чтобы дефорсировать двигатель для машины 2015 модельного года? Для такого литража даже сотни маловато будет. Ну это так, если считать по современным меркам.
Итак, приоровский движок на машине установят продольно. Агрегат способен функционировать с имеющейся коробкой передач – а значит ее менять вовсе не обязательно, хотя не мешало бы. Примечательно, что движок оптимизируют под работу на дешевом 92-ом бензине. При этом максимальный крутящий момент будет достигаться уже с 1,4 тысячи об/мин – еще одна лепта в пользу топливной экономичности.
Модернизированный внедорожник получит другой подрамник и усовершенствованную рулевую рейку. Рейку позаимствуют у «братского» Renault Logan либо у кроссовера 4х4, собираемого в Египте. Разработчики также доработают поддон картера, а на место карданным шарнирам в трансмиссии придут ШРУСы.
На данный момент АвтоВАЗ уже изготовил несколько тестовых экземпляров 4×4 2015 модельного года. Сейчас этими машинами распоряжается научно-технический центр отечественного предприятия. На днях журналисты из издания «руссЪкий авто» сообщили весьма сенсационную новость: оказывается, что партнеры АвтоВАЗа в лице Renault-Nissan и General Motors якобы хотят заблокировать разработку пакета доработок для российского внедорожника – мол, надо дать дорогу молодняку вроде Renault Duster и Chevrolet Niva следующих поколений. Вряд ли к этой вести стоит относиться слишком серьезно, ведь заблокировать проект имеет право только Бу Андерссон, являющийся новым президентом АвтоВАЗа.
Раньше российский автопроизводитель уже рассказывал о перечне изменений, затронувших внедорожник Lada 4×4. В 2013 году на конвейерной линии по сборке Lada 4×4 изменилась технология покраски кузова машины, а в следующем году заводчане хотят доработать салон модели. В 2015 году подвергнется серьезной модернизации подвеска, тормозная система и трансмиссия.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner