Шведы из «Вольво» распространили данные об инновационных системах пассивной и активной безопасности, предназначенной исключительно для внедорожника Вольво XC90 следующего поколения. Таким образом, автомобиль обзаведется целым арсеналом электронных примочек, способных избегать случайного съезда с дорожного покрытия – умная электроника заметит нежелательный сход с полосы движения и автоматически вернет кроссовер на положенную траекторию.
Ассистент работает и при съезде на обочину или с бордюра – если он высокий, машина остановится. Хотя вряд нормальный чел рискнет лишний раз испытать подвеску на прочность. Функция действует еще и на дорогах, у которых отсутствует боковая разметка. При этом электроника самостоятельно определяет конец дороги.
Грядущий Volvo «XC90» обзаведется системой для обнаружения не только транспортных средств, едущих перед автомобилем. Более того, функция распознает пешеходов, велосипедистов и других препятствий вроде столбов.
Система автоматически активирует тормоза и предотвращает аварийное происшествие. Внедорожник обзаведется адаптивным круиз-контролем с технологией подруливания. Интересно, что функция способна выявлять препятствия не только днем, но и ночью. Все это конечно хорошо, но не мешало бы проверить на практике.
АвтоНовинку оснастят еще и системой интеллектуальной парковки, представленной еще в середине июня текущего года. Это новшество позволяет владельцу выйти из авто перед подъездом к паркингу и не волноваться за то, как машина самовольно найдет нужную ячейку и припаркуется. Более того, при получении заветного сигнала с брелка автомобиль наоборот выедет и найдет хозяина. В связи с наличием у кроссовера множества сенсоров и датчиков столкновение с транспортными средствами исключается.
Новейший «XC90» следующего поколения получит несколько моторов, и топовым из них является двухлитровый ДВС с двойным турбонаддувом. Данная машина является первой, построенной на технологичной платформе «SPA».