Новая версия Mazda2 получит роторный двигатель и гибридную трансмиссию

Руководители компании Mazda все никак не распрощаются с роторными двигателями, которые были очень популярными во времена седана Mazda 6 первого поколения. Для справки, этот спорткар оснащался 2,3-литровым 260-сильным ДВС, который был способен положить на лопатки многих конкурентов. Но, увы, этот движок не славился высокой надежностью. Из-за этого про роторные моторы японцы решили ненадолго забыть. Но сейчас пришло время вновь о них вспомнить! Правда, модернизированная версия роторного мотора будет работать с электромотором, который достанется одной из комплектаций хэтчбека Mazda 2 нового поколения, продажи которого начнутся в следующем году. Интересно, что рабочий объем роторного движка будет составлять лишь 0,33 литра.Mazda-Hazumi-4[2]
Речь идет о силовой установке, которая является одной из модификаций мотора от концепт-кара Mazda 2 RE, представленного в прошлом году. Этот прототип оснащался электродвигателем с мощностью 75 киловатт, что позволяло проехать до 400 километров на одной зарядке. Что касается ДВС, в данном случае он выполнял вспомогательную роль и нужен был для синтеза электроэнергии. Скорее всего, похожая система будет реализована в гибридном исполнении Mazda 2.
Вообще новая «двушка» получит немало двигателей из семейства SkyActiv. Одним из них станет 105-сильный дизель объемом 1,5 литра с крутящим моментом 250 Н/м. Кстати, этот силовой агрегат устанавливался в концепт-кар Hazumi, впервые показанный этой весной в Женеве. Он как раз демонстрирует дизайнерскую концепцию серийной версии «двушки».

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner