Новая Chevrolet Niva 2015 выходит на отечественный рынок

e16cea9ab7cccc97181cfa3e25af7efc-981x599-90




Новая Нива – этот кроссовер, что производится на отечественных предприятиях с 2002 года, готовится к смене поколений. Действительно, огромная популярность этого авто с недавнего времени пошла на убыль, что тем более заметно на фоне роста продаж остальных представителей данного сегмента. Это и сподвигло руководство компании GM-АвтоВАЗ начать разработки новой модели. Достаточно сказать, что спад спроса на Шевроле Ниву начался еще в 2013 году, когда он сократился на 13%.

Когда же выйдет, когда начнутся продажи?

Последние свежие новости гласят,что запуск в серию нового поколения Шеви Нивы 2015-2016 модельного года планируется на декабрь 2015 года, а вот купить внедорожник можно будет только  и вовсе в 2016-м. Произойдет сие событие на новом заводе, что находится в Самарской области.



Показ внедорожника в новом кузове  состоялся на Московском автосалоне, в первый же день после его открытия – 27 августа. Однако стоит сразу же оговориться относительно того, что на стенде автосалона был выставлен не окончательный вариант, а только его прототип. Тем не менее, судя по впечатлению, которое он произвел на публику, серьезных перемен и не потребуется. Ведь кроссовер вышел не только эффектным, но и предстал перед пораженными зрителями в «полной боевой готовности», до зубов вооруженный наборами лебедок, шноркелем, «зубастыми» колесами, развитой защитой узлов и иными атрибутами изрядного «проходимца».

Экстерьер Нивы

Судя по фото  новой Нивы,он получился на удивление удачным. Из него прямо-таки струится брутальность, сила и агрессия. Конечно, новый внедорожник Нива Шевроле 2015 в полном «обмундировании» не слишком подходит для езды по городу, и на улицах мегаполиса будет смотреться несколько несуразно. Но для каждодневного использования можно будет приобрести и менее «заряженный» экземпляр.

1880e7a4902571b2c8f4bb4e292aaa39-995x0-90 chevrolet-niva-2015-4

Передок кроссовера, представленного на автосалоне, сразу привлекает внимание огромной радиаторной решеткой, с горизонтальными перемычками и шильдиком компании на самом верху, которая занимает добрую половину переднего бампера. Ее нижняя часть почти полностью закрывается мощной лебедкой, предназначенной вытаскивать джипер в форс-мажорных ситуациях.

По бокам от радиаторной решетки и лебедки расположены круглые противотуманные фары, помещенные в оригинальные посадочные места. Под лебедкой находится немного приподнятая накладка, прикрывающая бампер снизу. Головная оптика, возвышающаяся над всем, прикрыта металлической сеткой, что защищает ее от попадания камней, веток и т. п. Покатый капот и небольшие крылья эффектно сочетаются с остальными элементами.

В профиль сразу заметен внушительный клиренс, а также огромные колесные арки, в которых разместились впечатляющие, 16-дюймовые «катки» темного колера, обутые в зубастую резину. Арки и пороги прикрыты пластиковыми накладками. Боковые стекла стремительно уходят вверх, заметно сужаясь к корме, по всему боку проходят наклоненные вперед линии, накладки, молдинги и подштамповки.

Корма впечатляет не меньше – стильные задние фонари, небольшая пятая дверь, почти полностью закрытая полноразмерной запаской. Это очень мудрое решение, в отличие от монтажа запаски под днищем, где ее часто просто нереально достать. А над ней нависает аккуратное антикрыло. Но это еще не все. На крыше возвышается мощный дополнительный багажник, в котором лежит еще одна запаска, а еще там установлены дополнительные фары, дабы освещать путь ночью. Шеви Нива , фото которой имеется во всех ракурсах, подкупает и минимальными свесами кузова, что благоприятно скажется на бездорожье, даже несмотря на то, что длина кроссовера выросла на 300 мм.

Интерьер

Салон в брутальности не уступает внешнему виду. Судя по презентованному на автосалоне экземпляру, покупателей ждет совершенно новый дизайн, с покатой торпедо и выдающимся вперед блоком центральной консоли, на котором дизайнеры сосредоточили все управление опциями. Приборная панель, расчерченная инфографикой и снабженная небольшим дисплеем внутри, смотрится очень современно.

интерьер шевроле нива 2016

Эргономика в управлении опциями хорошо продумана, а яркая подсветка выделяется на темном фоне отделочного пластика. Также водителей порадует пухлый руль с 3-мя спицами и хромированными элементами. Помимо этого, от представителей компании журналисты услышали, что кресла будут заменены на более удобные, а шумоизоляция улучшена. Именно такими мерами конструкторы и маркетологи намерены биться за комфорт покупателей.

В целом салон выглядит привлекательно, «по-мужски» и стильно.

Двигатель

Силовой агрегат будет простым и, как уверяют в компании, максимально надежным. По этой причине инженеры отказались от модных нынче турбонаддува и технологии непосредственного впрыска. Выбор пал на 1,8-литровый атмосферник, работающий на бензине, из серии EC8 от французского концерна Peugeot. У него традиционная, рядная компоновка, 16 клапанов и 4 цилиндра, а также распределенный впрыск и инжектор.



Точные данные относительно мощности двигателя еще не представлены, но известно, что она колеблется около отметки в 120 —  136 л. с., а тяга – порядка 172 «ньютонов». Конечно, мощность и крутящий момент запредельными не назвать, но для конкуренции с Рено Дастер, который и видится основным соперником Нивы, этого будет вполне достаточно.

Есть масса пожеланий от потенциальных клиентов, которые буквально требуют оснастить модель дизельным мотором. В интервью было указано, что данный аспект рассматривается руководством, но никаких конкретных решений еще не принято. Единственный момент – неизвестно насколько надежными окажутся моторы от Peugeot, на которые еще недавно сыпалась масса нареканий.

КПП

Основной коробкой передач прогнозируемо стала 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Во главу угла также поставлена надежность. Но в качестве опции будет доступен и «автомат», который привлечет в автосалоны тех, кто собирается приобретать Шевроле в качестве авто для мегаполиса.

Шасси

Несмотря на то, что многие утверждали, якобы подвеска останется нетронутой, в ней произошли кардинальные изменения. Новая Нива  создана на абсолютно новой внедорожной платформе. Она характеризуется независимой схемой на передней оси и зависимой на задней. Причем уже в базовой комплектации Chevrolet Niva New будет оснащаться межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, а также 2-ступенчатой «раздаткой». Все это будет сочетаться с усиленным на случай ДТП несущим кузовом. Переднеприводная модификация станет доступной уже после запуска в серию.

Стоимость Шевроле Нивы

Нива Шевроле, цена которого еще не разглашается, несомненно, подорожает. Согласно мнениям экспертов, ценник на базовую модификацию вырастет до 500 000 руб. Тем не менее, это вполне адекватная цена за представленный автомобиль.

Видео Шевроле Нива 2015 модельного года:

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner