На Женевском автосалоне дебютировал Volkswagen T-ROC

VW-T-Roc-1

На женевском автосалоне состоялась долгожданная премьера концептуального кроссовера Volkswagen T-Roc, который по сути является прообразом будущей серийной модели, призванной разместиться в продуктовой линейке Volkswagen чуть пониже модели Tiguan.
Насколько будут отличаться габариты серийного SUV от одноименного прототипа, производитель пока не уточняет. Однако по словам представителей VW, грядущий паркетник окажется в семействе … Volkswagen Golf! Сам концепт разработан на платформе MQB с применением облегченных материалов, за счет чего масса конструкции составляет всего 1,4 тонны. У выставочного экспоната оригинальная форма передней части кузова и такие же нетрадиционные съемные панели крыши, которым отведено специальное место в багажном отделении. Получается, что VW T-Roc объединяет в себе основные преимущества внедорожника и кабриолета.
Что касается вездеходных качеств, о них намекает тяговитый дизельный двигатель. Его рабочий объем составляет два литра, мощность 184 силы, а крутящий момент достигает впечатляющих 380 Н/м. Ко всему этому стоит добавить фирменный полный привод 4-Motion с режимами работы «город», «снег» и «грязь». Машина в том или ином режиме меняет стиль вождения: изменяются настройки работы семискоростного робота DSG, полного привода и других вспомогательных систем. Расход топлива на сотню пробега составляет пять литров. Примечательно, что конструкция Volkswagen T-Roc предусматривает установку любого из двигателей, знакомых по хэтчбеку Golf седьмого поколения. Получит ли серийная машина гибридные установки, пока неясно.
Помимо всего прочего, прототипу достались колесные диски диагональю 19 дюймов, внедорожные шины габаритов 245/45 и видеокамеры спереди и сзади, призванные помочь водителю сориентироваться в сложных дорожных условиях.

 

VW-T-Roc-2 VW-T-Roc-3 VW-T-Roc-12 VW-T-Roc-6 VW-T-Roc-29

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner