Мотоботы: как осуществить выбор

Мотоциклетная езда является достаточно опасным занятием, которое может не только привести к травмам и повреждениям, но и иметь летальный исход. Поэтому специальная экипировка в этом деле не помешает. Один из важных элементов убранства мотоциклиста – мотоботы. О том, как их выбрать, и поговорим.

Выделяют некоторый ряд правил, которым должны следовать как профессионалы, так и любители, перед которыми стоит задача выбора обуви. В их числе следующие.

  • Удобство превыше всего. Многие гонщики и любители, чтобы потешить свое самолюбие и продемонстрировать свою «классность», выбирают обувь, которая будет подчеркивать их стиль, но никак не обеспечивать комфортную езду. Это – самая большая ошибка. Ботинки, которые будет затруднять движение и повороты ноги во время езды, в этом деле ни к чему. Главное, чтобы боты соответствовали размеру: маленькая обувь может натирать и давить, а вот великоватая не будет обеспечивать должную фиксацию ноги. Спрашивается, какой тогда смысл в защитных ботинках?
  • Нужно выбирать обувь, которую можно «настроить» под себя. Все пряжки и застежки, присутствующие в ботинках, должны быть регулируемыми.
  • Лишние пряжки и шнурки – ни к чему. Разумеется, специальные мотоботинки должны хорошо прилегать к ноге. Для этого их оснащают специальными крепежами – застежками, шнуровками, ремешками. Но изобилие таких элементов вовсе не повышает защиту. Наоборот, это может сыграть злую шутку: ими можно зацепиться за что-нибудь во время езды. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми.
  • Правильная конструкция подошвы. Мотоботы должны не только жестко фиксировать стопы и голень при помощи специальных крепежей, но также обеспечивать удерживание ноги на подножке. Поэтому стоит обратить внимание на наличие в ботинках такого элемента, как каблук. Он обязательно должен присутствовать, но не быть большим.
  • Дополнительная защита. Как правило, большинство мотоботов изготавливается из жестких материалов. Таких для обычной езды по городу будет достаточно. А вот когда речь идет о профессиональных гонках, стоит обратить внимание на наличие в обуви дополнительных защитных элементов. Это могут быть стальные «носки», металлические пластины на голени и т.д.
  • Боты должны дышать. Если человек значительное количество времени проводит за рулем своего «железного коня», стоит выбирать ботинки из натуральных материалов – преимущественно, кожаные. Проблемы с натертостями и опрелостями никому не нужны.

Материал создан при поддержке сайта: http://www.bemoto.ru/parts.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner