Разработанный на базе Renault Kangoo, маленький микроавтобус Mercedes-Benz Citan теперь доступен с двумя новыми двигателями — дизельным и бензиновым, полученных от компании Renault.
Версия Citan 111 CDI оснащена 1,5 -литровым дизельным мотором мощностью 109 л.с., другая же комплектация Citan 112 обладает 1,2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 113 л.с.
Citan 111 CDI разгоняется от 0 до 100 км / ч за 12,3 секунды и достигает максимальной скорости в 170 км / ч, благодаря, в частности, максимальному крутящему моменту двигателя в 240 Нм .
И хотя его характеристики производительности возможно и не произведут на кого-то впечатление , то цифры экономии топлива скажут об обратном. При оснащении дополнительным пакетом BlueEfficiency включая Eco Функцию Старт / Стоп ,Citan 111 CDI среднем тратит 4,4 л на 100 км . Цены в Германии начинаются от € 17 130 ( $ 23 140 ).
Новая бензиновая версия Citan 112 быстрее — за 11,7 секунды фургон разгоняется до 100 км / ч, а максимальная скорость ограничена — 173 км / ч. Тем не менее , расход топлива значительно выше, чем111 CDI , 6,1 л на 100 км, хотя это входит в стандартную комплектацию с BlueEfficiency технологии. Citan 112 дешевле, чем Citan 111 — € 15 810 ( $ 20 500 ) .
Обе модели в стандартной комплектации оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач .
Еще одно новое дополнение к линейке Mercedes-Benz Citan является удлиненная версия семиместного Crewbus, который будет запущен в весной 2014 года. На основе удлиненного варианта Citan , длина которого 4705 мм ,Crewbus имеется третий ряд сидений , состоящий из двух отдельных сиденьев , которые регулируются независимо друг от друга, а также могут быть сложены,что даст достаточное пространство для вещей.