Luxgen показал новый паркетник U7 turbo

Lux_Ceo

Пока еще малоизвестная тайваньская фирма Luxgen представила свою очередную разработку – Luxgen U7turbo. Этот кроссовер хоть и имеет общее название с ранее представленным паркетником, но зато богаче оснащен и больше по габаритам. Кстати, стандартная версия этой машины (7 SUV) уже продается на отечественном рынке.
Итак, объем колесной базы у Luxgen U7turbo прежний (2,91 метра), но параметры кузова значительно преобразились. К примеру, длина достигает 4,82 метра, ширина 1.93 и высота 1,73 метра. Это больше по сравнению с «семеркой» на 2, 0,5 и 1 см соответственно. Получается, что модификация U7 Turbo является более флагманской, нежели «семерка». Исходя из комплектации автомобиль весит в пределах 1600-1950 килограммов. На фоне своего собрата машина отличается по более массивной радиаторной решетке, шильдику с массивными крыльями из хрома, а также модернизированной передней и задней оптике со светодиодами.
Интересно, что поворотные огни тоже со светодиодами. Задний бампер сделан из профилированного пластика. По бокам этого бампера прорезаны два патрубка системы выхлопа. Самой главной фишкой кроссовера на фоне обычной «семерки» является уникальная слайдер-панель, в которой прячется разъем для CD-дисков. Панель расположена на центральной консоли. Сдвигается она при помощи сенсорной кнопки.

c4607209bc50e505
Забавно, что эту нишу можно открыть таким же движением, когда человек листает пальцем по меню в смартфонах. Сенсорный дисплей медиа-системы немаленький – его диагональ 9 дюймов. Экран имеет технологию Think Touch+ второго поколения – такая е есть в Luxgen 5 sedan. Управление дисплеем оптимизировано в основном под смартфоны HTC. Функции вроде климат-контроля, управления аудиосистемы, обогрева стекол и прочее – выполнены в виде сенсорных пиктограмм. Эти пиктограммы загораются на черной глянцевой консоли, когда включается двигатель.
Функция Active Eagle View+ (система кругового обзора) на U7 Turbo более совершенная. Здесь есть восемь камер, отображающих на экране окружающую картинку и распознающих объекты, препятствующие движению. Кроссовер получил систему активной безопасности (включает в себя PDS+ и FCW+), при которой на скоростях свыше 60 км/Час активируется специальный датчик, выполняющий роль видеокамеры. Он вполне способен отследить дистанцию с впереди едущим авто или пешеходом. Хотя данная система не может сама управлять тормозами (лишь подает сигнал водителю), как это делает электроника Volvo.
Производитель решил отказаться от терракотовой кожи для оформления интерьера. Вместо нее появились серий и черный оттенки. Представители компании с гордостью заявляют, при выборе материалов для салона они ориентировались на автомобили марки Bentley.
Вполне возможно, что Luxgen 7SUV появится в России. Но только если не провалятся продажи его младшей версии.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner