Lifan Motors лидер среди китайских автоконцернов в России

Lifan_X60

Сейчас «Лифану», видимо, есть чему порадоваться. Ведь продажи автомобилей этой марки в России по результатам прошлого года увеличились до 27,4 тысячи штук (прирост 33,7%). Это как раз и доказывает популярность легковушек Lifan среди других «китайцев», известных на отечественном рынке.
А теперь стоит пройтись по уровню востребованности той или иной модели Lifan. Вот например объем реализации в России кроссоверов X60, по данным Ассоциации европейского бизнеса,  в 2013 году превысил отметку в 15,8 тысяч экземпляров. Данный показатель составляет 57,5% от суммарных продаж Lifan в России. Для справки, «Икс 60-й» на отечественном рынке появился в 2012 году весной.
На втором месте по популярности расположился седан Solano c результатом 9,4 тысячи штук. В прошлом году компания начала продавать Solano с автоматической трансмиссией.
По заявлению пресс-службы марки, продукция Lifan пользуется наибольшим спросом среди китайских конкурентов в России уже третий год подряд. В планы на 2014 год входит выпуск новых моделей, призванных сохранить лидерство на местном рынке. Так, для начала Lifan выведет седан 720, оснащенный 1,8-литровым ДВС и пятискоростной механикой. Чуть позже стоит ожидать малолитражку 530 Cellia, обладающую рекордной топливной экономичностью – всего 4,3 литра бензина на сотню пробега. Интересно, что последняя модель призвана сменить в гамме Lifan устаревший 520 Breez. В 2014 году китайский производитель намерен представить Solano в абсолютно новом кузове.
По словам Суня Цзэцзюня, возглавляющего российское представительство Lifan, сейчас компании нужно не упустить момент и действовать по полной программе. Планы Lifan достаточно амбициозные, учитывая растущий российский авторынок, хоть и с некоторыми перебоями.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner