Land Rover наконец-то представил модифицированный паркетник Range Rover Evoque, главной изюминкой которого стал девятиступенчатый автомат производства ZF и доработанная система полного привода.
Впервые автомобиль Evoque, оснащенный 9-ступкой, показали в качестве прототипа на Женевском автосалоне в марте. Товарную модификацию премиального кроссовера будут предлагать с такой же трансмиссией, но с одним бензиновым и двумя дизельными движками. Технологичная трансмиссия на фоне уже устаревших семи- или восьмиступенчатых автоматов почти ничем не отличается, разве что больше экономит топливо. К примеру, с ней расход сокращается на 11 процентов, а выбросов СО2 на километр меньше на 10%.
Базовой версией для Evoque c 9-ступенчатым автоматом станет исполнение с 2,2-литровым дизелем с мощностью 150 сил, расходующим не больше пяти литров на 100 километров, правда в смешанном цикле.
А теперь еще об одном новшестве. Так, модифицированный Evoque NEW обзавелся полным приводом Active Driveline, доступным в качестве опции. С ним машина с четырьмя ведущими превращается в переднеприводную «легковушку», причем автоматически. Это происходит при скорости не меньше 35 км/Час и когда кроссовер колесит по ровному асфальту. Все эти премудрости, конечно же, тоже влияют на экономию топлива, хотя водителю не стоит забывать и про свой «шар». Ассистент Active Driveline имеет дифференциал с интеллектуальным управлением, распределяющим тягу между обоими осями.
А еще в перечень дополнительного оснащения обновленного Evoque входит система, определяющая глубину преодолеваемого брода (такая есть на Range Rover Sport). Также стоит отметить функцию распознавания дорожных знаков и непроизвольного пересечения сплошной линии разметки. Эффекта гламурности прибавиться за счет иных вариантов окраски кузова и другой линейки колесных дисков.
Европейские дилеры получат Range Rover Evoque NEW до конца текущего года.