Land Rover Discovery и Range Rover Evoque обновились

bg1024_513124

Land Rover представил на своем выставочном стенде во Франкфурте две обновленные модели – Evoque и Discovery. Так, первый получил девятискоростной автомат, а второй – шанс стать первенцем целого семейства.
Представители марки говорят, что компактный кроссовер Evoque удалось сделать более экономичным на 11% благодаря трансмиссии от компании ZF. К примеру, версия с 150-сильным дизельным ДВС и 9-ступенчатым автоматом потребляет всего пять литров на сотню километров. Похвально, что новую коробку сделали доступной для всех комплектаций Evoque.

bg1024_513128
Еще одним новшеством для Evoque стал полный привод Active Driveline. У него есть специальный режим, который при скорости больше 35 км/Час включает только передние колеса ради экономии топлива. Еще система распределяет крутящий момент между задними колесами, что повышает стабильность устойчивость машины. Печально, но сей «гаджет» доступен только как опция.

А теперь о Land Rover Discovery – его изменения во внешности незначительные. Так, машина получила новую решетку радиатора и подрихтованный передний бампер. Крышка капота лишилась фирменной эмблемы Land Rover – вместо нее теперь красуется знакомое всем Discovery. Дело в том, что британцы собираются отделить автомобиль от других моделей марки Land Rover при помощи отдельного бренда – что-то вроде премиальной гаммы Range Rover.
Для обновленного внедорожника предусмотрен дизельный трехлитровик с системой «старт и стоп», с которым расход топлива составляет 8 литров на сотню километров (меньше на 0,8 литра по сравнению с прошлым Discovery). И это еще не все: выбросы СО2 упали до 213 грамм на 1 км. Новый Discovery может лишиться 5-литрового восьмицилиндровика. Его заменит более экономичный и мощный V6 с турбонаддувом и выдачей 340 лошадок.

bg1024_513125 bg1024_513127 bg1024_513129 bg1024_513130 bg1024_513123

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner