Lamborghini Huracane быстрее, чем Gallardо

1Как и ожидалось, новый суперкар итальянского производителя получил имя Huracan. Модель, премьера которой состоится весной на Женевской автовыставке, построена на новой платформе из алюминия и карбона и менее чем за 10 с набирает 200 км/ч.

Как выяснилось, назвав новый автомобиль в честь божества майя, в «Ламборджини» не отошли от собственной традиции давать имена своим новым моделям словами, связанными с корридой. Дело в том, что Huracan – это имя быка, известного безжалостным характером, выдающейся храбростью, и ставшего легендой корриды. Не удивительно, что он так и остался непобежденным. Скорее всего, компания рассчитывает и на такую же судьбу нового суперкара. Как минимум Huracan должен повторить успех автомобиля Gallardo, считающегося самым популярным суперкаром от «Ламбы». Модель разошлась по всему миру тиражом более 14 тысяч, и новичку Huracan предстоит этот рекорд превзойти.2 3

За счет огромного количества алюминия и карбона в конструкции кузова итальянцы смогли удержать массу Huracan в рамках 1,422 т. В итоге, соотношение веса к мощности составляет 2,33 кг на одну «лошадь»: суперкар оснащается V10 на 5,2 л, развивающим 610 л.с. Представители марки утверждают, что разработали совершенно новый мотор, но, скорее всего, речь идет лишь об очередной модификации движка Gallardo (с теми же исходными данными он обеспечивал 560 л.с.). Тем не менее, новая версия двигателя Huracan отличилась инновационной системой впрыска, у которой форсунки установлены и непосредственно в цилиндрах, и в коллекторе впуска. Эта конфигурация обеспечила одновременно высокую мощность и сравнительно низкий расход топлива.

Вкупе с мотором итальянцы предусмотрели семиступенчатую роботизированную «коробку» с двойным сцеплением и «умный» полный привод. Рулевое колесо Huracan имеет переключатель, при помощи которого можно управлять режимами движения – от «трекового» до «шоссейного». Каждый из них меняет характеристики работы КП, привода акселератора, полноприводной системы и курсовой устойчивости. Помимо этого, меняется и выхлопное звучание. В числе опции создатели предложат рулевое управление с возможностью регулирования передаточного отношения и настраиваемую подвеску, а вот тормоза из карбоно-керамики вошли в стандартное оснащение.

Все перечисленные агрегаты и узлы превращают Huracan в настоящую шоссейную ракету. До «сотни» суперкар ускоряется за 3,2 с, а «максимум» составит 325 км/ч. Выпускать Huracan будут в Италии на новом сборочном конвейере. Первые клиенты получат свои автомобили весной 2014 г.10 4 5 6 7

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner