Lamborghini Asterion оснастят 900-сильной гибридной установкой

Автопроизводитель Lamborghini показал на Парижской выставке свой первый гибридный суперкар под названием Asterion. Массовое производство концепта не планируется, но отдельные технологические решения могут найти место в новых «серийниках» марки.Гибридная установка модели включает 4 двигателя, среди которых 3 электрических и один бензиновый V10 на 610 л.с. от Huracan. Размещенный перед КП электродвигатель будет помогать основному силовому агрегату, а два других обеспечат вращение передней оси. Общая мощность суперкара составит 910 «лошадей».При движении в гибридном режиме «Астерион» использует только 2 электромотора, как автомобиль с передним приводом. Бензиновый агрегат, по данным компании, задействуется после 50 км/ч, добавляя мощности и включая полноприводный режим.Предусмотрен в «Автерионе» и режим Zero: в момент отключения кнопки «V10» машина начинает двигаться только с помощью электродвигателей. Данный режим позволяет ехать без подключения ДВС 50 км и ускоряться до 125 км/ч. Вероятно, особенности работы установки в этом режиме обусловлены использованием гибрида в условиях города – специфика работы силовых агрегатов говорит о стремлении «Ламборджини» минимизировать загрязнение суперкаром окружающей среды.Использование всех имеющихся ресурсов позволяет Asterion разгоняться до «сотни» за 3 с, а максимум при этом составляет 320 км/ч.Примечательно, что руководство Lamborghini рассматривает концептуальный суперкар только в качестве демонстрационной модели, исключая все предположения о возможности серийного выпуска.Тем не менее, некоторые наработки, использованные при создании «Астериона», могут найти применение в будущих автомобилях марки, в том числе при работе над конструкцией Urus, первого кроссовера Lamborghini.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner