Lada Priora начала собираться на модернизированной линии

1

«АвтоВАЗ» возобновил сборку «Приоры», переведя ее на модернизированную третью линию конвейера. На базе реконструктированного завода компания построит новый сборочный комплекс, оснащенный современным оборудованием и отвечающий запросам СП «Рено-Ниссан».

Производство Priora на обновленном конвейере сейчас выполняется в отладочном режиме. В феврале планируется довести темп сборки до 25 машин в час, а в будущем он будет увеличен до 60 машин в час. По завершению всех стадий модернизации на конвейере можно будет производить не только автомобиль Priora, но и перспективные модели Lada на новой платформе В0.

Первый этап реконструкции третьей линии включал замену ленты подвески, полов и освещения в цеху, изменение высоты и маршрута вспомогательных и основного конвейеров под новые размеры подвески. Также «АвтоВАЗ» изменил технологию сборки и ввел линию перегрузки кузова на сборочные подвески. Помимо этого, было улучшено электроснабжение, оптимизировано размещение рабочих мест и повышена надежность оборудования. Управление производством аналогично действующей технологии по производству машин на базе В0. Все нововведения должны положительно отразиться на качестве автомобилей.

На данный момент производственные мощности тольяттинского автогиганта выглядят так:

1. Универсальная линия основного конвейера (на ней собирается Priora, идет подготовка к сборке автомобилей «Лада» на платформе В/С);

2. Конвейер, выпускающий автомобили на платформе В0 (здесь собирают Nissan Almera, Largus, а также идет подготовка к сборке моделей Renault);

3. Линия сборки для внедорожников «Лада»;

4. Конвейер производства Granta и Kalina (осуществляет подготовку к выпуску модели Datsun);

5. Цех для опытно-промышленного производства (выпускает длиннобазовые Lada 4х4 и купе Priora).

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner