Лада Гранта обзаведется функцией Hill assist.

Обновленная модель позиционируется как универсальный автомобиль, который успешно справляется с любыми вызовами дороги. При этом Лада Гранта выгодно выделяется на фоне конкурентов сочетанием практичности и высокого качества с доступной стоимостью.

Несомненным козырем данной модели является запоминающийся дизайн. Пятидверное исполнение обеспечивает высокую степень комфорта. Этому также способствует вместительный багажник, в котором можно с одинаковым удобством перевозить как садовый, так и спортивный инвентарь.

Просторный салон по-прежнему является одной из отличительных черт данного автомобиля. Внутри имеются многочисленные отсеки, позволяющие с удобством перевозить разные полезные мелочи. Комфортные кресла обиты практичной тканью и имеют эргономичную форму, поэтому легко переносятся даже длительные поездки.

Нельзя не упомянуть и внушительный дорожный просвет, составляющий 160 мм. По данному показателю Лада Гранта вплотную приближается к большинству кроссоверов. Так что пресловутые российские дороги ее явно не испугают.

Еще одной важной задачей, которая стояла перед инженерами Волжского автозавода, было улучшение управляемости данного автомобиля. Ее удалось решить за счет целого ряда технических новшеств. К ним относятся:

  • укороченная рулевая рейка,
  • новая электронная педаль газа,
  • энергоемкая подвеска.

Долгое время одним из главных недостатков описываемой модели оставалась недостаточно эффективная шумоизоляция. Теперь данная проблема осталась в прошлом благодаря системе дополнительных заглушек и уплотнителей. Даже когда автомобиль движется на полной скорости, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса, и слушать музыку на минимальной громкости. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает целый набор электронных современных систем.

Встречаем новую трансмиссию

Начиная с 1 ноября на Гранту планируется устанавливать трансмиссию нового типа. Ее важным отличием от «предшественницы» станет наличие функции Hill assist, которая заметно упрощает подъем по крутому склону (специальная система облегчает трогание, удерживая автомобиль в неподвижном положении на протяжении нескольких секунд, необходимых для переноса ноги на педаль газа).

Роботизированная коробка передач представлена уже своим шестым поколением. Она подверглась поэтапной модернизации, так что Гранта получит самую совершенную версию.

Раньше для того, чтобы удержать автомобиль на подъеме, приходилось активно использовать педаль газа. Теперь же трогание в гору станет заметно более простым делом. Ожидается, что следующая генерация данной трансмиссии появится в 2015 г. на модели Лада Веста.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner