Кроссовер Vitara представлен компанией Suzuki в Париже

Suzui-Vitara-6В конце восьмидесятых, на автомобильный рынок ворвался автомобиль, который носил название Vitara, но, из-за некоторых причин, компании пришлось отказаться от этого имени. И вот, этот год, стал довольно знаменательным, поскольку старое возвратилось, но уже в совершенно новой обертке. В Париже производитель показал, чему он научился за все это время, предоставив публике возможность лицезреть свой новенький внедорожник. На данный момент, его можно смело относить к числу очень компактных кроссоверов, вероятнее всего больше для города, хотя, разработчики выделяют в функционале очень интересные режимы, которые должны помочь на бездорожье. Особого удивления не вызовут двигатели, это будут оптимальные элементы для такого автомобиля. Ну а дизайн, он как и всегда у этой компании, яркий и современный, не смотря ни на что.

Как и говорилось выше, это будет компактный автомобиль, поскольку взглянув на показатели габаритов, иначе и не подумаешь – 4175х1775х1610 мм. Введу того, что это все же вездеходный тип авто, производитель установил довольно большой просвет, примерно 18,5 см, ну а скромные размеры, в свою очередь, сильно повлияли на простор внутри, потому пришлось выделись всего 350 литров на багажник. Что уж точно понравится водителям, так это четырехрежимный привод, который может работать полностью в автоматическом режиме, или же даже имитировать блокировку дифференциала, короче говоря, очень годная штука. Водитель может даже подобрать режим для заснеженных дорог, что невероятно актуально в условиях нашего климата.

Представляя двигатели, разработчики особо на них внимания не акцентировали, потому узнать хотя бы что-то полезное о них, практически не удалось. Уже известно, что данный автомобиль будет ездить на бензиновом 1.6 литровом движке, но сюда же приспособили идентичный дизельный. Как ни странно, мощность обоих достигла 120 коней, только вот крутящий момент имеет разительную разницу. В первом случае это умеренные 156 Нм, а вот дизель может смело вырваться вперед с показателем 320 Нм. Выбирать можно будет и коробки, ведь инженеры приспособили к этим движкам механику, самую простенькую, на пять ступеней, ну и автомат, тоже не самый новый, 6-ти диапазонный. В салоне новинки обнаружен большой дисплей, на целых семь дюймов, а также прекрасная аудиосистема. Помимо этого, из приятного, выделим наличие люка. Ну а все прочее, это вполне привычные функции, ничего нереального здесь нет.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner