Кроссовер «Lamborghini Urus» может получить в комплектацию турбомотор

Тенденции безопасности и экономичности в автомобильной сфере с каждым годом становятся все строже, и автопроизводителям от этого никуда не деться. Все дошло до того, что в Северной Америке каждый автомобиль должен быть оснащен камерой заднего вида. На европейском рынке уделяется особое внимание топливной экономичности и экологичности двигателей. Чтобы угодить новым тенденциям, производители применяют турбонаддув, а другие вообще выпускают гибридные авто, что тут об электрокарах говорить. Lamborghini-Urus-Concept-2[3]

В таких условиях спорткарам выживать приходиться все сложнее. Вот например компания Lamborghini, ради того чтобы угодить новым эко-нормам, собирается перейти на турбонаддувные силовые установки (сейчас ее модели оснащаются только атмосферными ДВС).
Интересно, что конкуренты Lamborghini в лице Pagani, Ferrari, McLaren, Porsche и даже Bugatti – все они уже как-то приспособились к эпохе даунсайзинга. А вот Lamborghini еще пока не распробовал технологию турбонаддува. Итак, вместо атмосферных V10 и V12 итальянцы собираются выпускать абсолютно новые «надувные» ДВС, которые проживут на конвейере не меньше четырех лет. Интересно, что первой моделью марки с таким движком станет внедорожник Urus. Пока данная модель известна лишь в концепт-версии, представленной два года назад в рамках автосалона в Пекине. Сей прототип оказался весьма удачной разработкой, так как публика его восприняла вполне благодушно. В связи с этим итальянцы приняли решение разработать серийную модель.
Lamborghini Urus получит платформу MLB производства немецкого концерна Volkswagen. Конвейер по производству новинки планируется наладить через три года на предприятии в Братиславе. К тому времени на этом заводе  будет происходить сборка следующих поколений внедорожников Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner