Концепт Volkswagen XL1 все-таки превратится в серийный супер-кар

«Фольксваген» мечтает построить уникальный спорт-кар на базе всем известного прототипа «Volkswagen  XL1» с гибридным мотором. Автоновинка призвана сочетать в себе характеристики могучего «Порше 911», причем не в ущерб расходу топлива и практичности.
Печально, что компания откажется от гибридного двигателя, который раньше предназначался для серийной версии машины. Агрегат слишком тяжелый, и отказ от него позволит сэкономить на массе целых 105 кг. Таких дорогущих материалов (есть в «XL1»), как карбон, магний, сталь и алюминий – не будет. Не смотря на излишнюю консервативность, немцы все же постараются сделать спорт-кар максимально легким, а базовая стоимость благодаря удешевлению конструкции составит не больше 50 тысяч долларов.
Конечно же, серийная версия спорткара не получит панели, прикрывающие задние колеса. И здесь нет ничего плохого. Более того, отказ от панелей придаст кузову агрессивности, а еще спортивнее его сделает расширенная колея. Что касается поднимающихся дверей, они хороши для болида и даже экономии топлива.

Volkswagen Studie XL1 Иной дизайн впереди и сзади в отличие от концепта существенно изменит не только внешность, но и характер серийной модели. Гражданская модификация также утратит тот показатель аэродинамического сопротивления, которым славился спорткар.

Volkswagen-XL1-111-kmpl-car-gets-ready-to-roll-1
Грядущий супер-кар вполне возможно оснастят турбочетверкой с мощностью 220 сил, похожей от «[highlight]Golf GTI[/highlight]» седьмого поколения. Двигатель состыкуют с роботизированной коробкой «DSG» с парой сцеплений. Для разгона до 100 км/Час понадобиться 4,5 секунды, а предельную скорость ограничат на 300 км/Час. При этом расход топлива составит всего 3,3 литра в расчете на сотню км пробега. А вот гибридный «XL1» кушает всего 2 литра солярки на 100 км. Так что поработать еще предстоит.

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner