Компания Lincoln передумала выходить на европейский рынок

Руководство компании Lincoln решило окончательно отказаться от поставки своей автопродукции на европейский рынок. Такая стратегия развития американского бренда вполне объяснима, ведь в Старом Свете не самая благоприятная ситуация с ростом продаж. В связи с этим Lincoln намерен сконцентрироваться на более прибыльных регионах, таких как Китай и конечно Соединенные Штаты. Об этом сказал самый главный топ-менеджер Ford Алан Малалли.
Итак, продажи «Линкольнов» в Поднебесной начались в апреле текущего года. Через несколько дней после своего официального дебюта в Китае американская компания показала в этой стране перспективный прототип внедорожника MKX, на базе которого будет создана серийная модель. Ее сделают доступной в США и конечно Китае.
В конце текущего года американцы попробуют покорить Поднебесную роскошным седаном MKZ, а также легким «паркетничком» MKC. Кстати, последний станет самым дешевым каром среди других компактных конкурентов премиального класса. Чуть позже «китайская» модельная гамма Lincoln пополнится флагманским внедорожником «Навигатор» и загадочным роскошным седаном среднего класса.
В дальнейшие планы американского бренда входит полный отказ от обозначения моделей при помощи индексов. Правда, данное новшество коснется только машин для китайского рынка. Компания планирует возродить популярные имена Continental, а также Cosmopolitan.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner