Киа Рио 2015-2016: рестайлинг превзошел все ожидания

Обновленный КИА Рио 2015-2016 года  в продаже !– эту новость в автомобильной ждали  с нетерпением. Еще бы, ведь его собрат Хендай Солярис, заметно посвежевший после рестайлинга, уже колесит по родным направлениям.

Понятно, что бюджетная модель типа KIA Rio не может часто обновляться – все-таки это не премиальный кроссовер или бизнес-седан. Да этого и не требуется, так как покупатели обращают внимание не на экстерьер, а на технические показатели, экономичность, накладность в ремонте и т. д. Тем не менее, III поколение вышло еще в 2011 году, так что необходимость обновления стала очевидной. Всего предлагается 4 коплектации модели: Comfort, Luxe, Prestige и Premium.  Выпускается новый Rio в двух вариантах — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Первый можно приобрести за 514 900 руб за базовую версию, а вот цена  хэтчбека выше -564,900 рублей.

Цены и комлектации  Киа Рио 2015-2016

Седан

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Comfort бензин 1.4 л. | 107 л.с. MT Передний 11.5 190 км/ч 7.6 | 4.9 | 5.9 539 900 руб.
бензин 1.4 л. | 107 л.с. MT Передний 11.5 190 км/ч 7.6 | 4.9 | 5.9 569 900 руб.
бензин 1.4 л. | 107 л.с. MT Передний 11.5 190 км/ч 7.6 | 4.9 | 5.9 579 900 руб.
бензин 1.6 л. | 123 л.с. MT Передний 10.3 190 км/ч 8.5 | 5.2 | 6.4 609 900 руб.
бензин 1.4 л. | 107 л.с. AT Передний 13.5 175 км/ч 7.6 | 4.9 | 5.9 619 900 руб.
бензин 1.6 л. | 123 л.с. AT Передний 11.2 185 км/ч 8.5 | 5.2 | 6.4 649 900 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 123 л.с. MT Передний 10.3 190 км/ч 8.5 | 5.2 | 6.4 639 900 руб.
бензин 1.6 л. | 123 л.с. AT Передний 11.2 185 км/ч 8.5 | 5.2 | 6.4 679 900 руб.
Prestige бензин 1.6 л. | 123 л.с. MT Передний 10.3 190 км/ч 8.5 | 5.2 | 6.4 709 900 руб.
бензин 1.6 л. | 123 л.с. AT Передний 11.2 185 км/ч 8.5 | 5.2 | 6.4 749 900 руб.
Premium бензин 1.6 л. | 123 л.с. AT Передний 11.2 185 км/ч 8.5 | 5.2 | 6.4 809 900 руб.

Хэтчбек

 

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Comfort бензин 1.4 л. | 107 л.с. MT Передний 11.6 185 км/ч 7.6 | 4.9 | 5.9 569 900 руб.
бензин 1.4 л. | 107 л.с. MT Передний 11.6 185 км/ч 7.6 | 4.9 | 5.9 579 900 руб.
бензин 1.6 л. | 123 л.с. MT Передний 10.3 190 км/ч 7.6 | 4.9 | 5.9 609 900 руб.
бензин 1.4 л. | 107 л.с. AT Передний 13.6 168 км/ч 8.5 | 5.2 | 6.4 619 900 руб.
бензин 1.6 л. | 123 л.с. AT Передний 11.2 185 км/ч 8.5 | 5.2 | 6.4 649 900 руб.
Luxe бензин 1.6 л. | 123 л.с. MT Передний 10.3 190 км/ч 7.6 | 4.9 | 5.9 639 900 руб.
бензин 1.6 л. | 123 л.с. AT Передний 11.2 185 км/ч 8.5 | 5.2 | 6.4 679 900 руб.
Prestige бензин 1.6 л. | 123 л.с. MT Передний 10.3 190 км/ч 7.6 | 4.9 | 5.9 709 900 руб.
бензин 1.6 л. | 123 л.с. AT Передний 11.2 185 км/ч 8.5 | 5.2 | 6.4 749 900 руб.
Premium бензин 1.6 л. | 123 л.с. AT Передний 11.2 185 км/ч 8.5 | 5.2 | 6.4 809 900 руб.

Экстерьер

Интересно, что в результате проведения опросов, большинство потенциальных покупателей Рио так и не смогли четко ответить относительно того, что бы им хотелось увидеть нового во внешности. Ведь она и так получилась очень эффектной. Именно поэтому дизайнеры не решились изменять кузовные штампы, ограничившись легким ретушированием.

Больше всего метаморфоз в передке. На фото заметен новый передний бампер с резче очерченными линиями и иной конфигурацией. Изменился воздухозаборник в его нижней части. Теперь, вместо цельного разреза, закрытого сеткой, имеется похожий, но разделенный горизонтальной линией. Радиаторная решетка, оставшись такой же по форме, выполнена в стиле Sorento.

Но самые заметные перемены коснулись оптики. Фары головного света слегка поменяли конфигурацию – один их угол немного выгнут, чтобы сочетаться с новым бампером. Кроме того, они обзавелись линзами, что сразу делает Рио более статусным, а также фары получили новую хромированную окантовку. Кроме того, кардинально изменились противотуманки – отныне они выполнены похожими на таковые у модели Optima. Вместе с ними у бюджетного авто добавилось солидности.

Корма особыми изменениями похвастаться не может. В качестве исключения можно упомянуть лишь задние фонари – немного поменялась их форма и расцветка.

Интерьер

В салоне перемен достаточно. В частности, появилось новое, мультифункциональное рулевое колесо, очень похожее на то, которым оснащается модель Ceed. Конфигурация передней консоли также немного изменилась. Кресла и дверные карты теперь отделываются иными, более качественными материалами. Трансформировался блок управления «климатикой». Он получил не только новую подсветку, но и иное оформление. В остальном интерьер останется прежним – миловидным, уютным, достаточно современным и с продуманной эргономикой. В целом КИА Рио 2014, комплектации которого были несколько расширены и изменены, смотрится внутри эффектно и стильно.

 

Что касается оснащения, то оно пополнится новым мультимедийным устройством, также Рио будет укомплектован полным обогревом лобового стекла, тогда как ранее он имелся только в районе стеклоочистителей.

Цвета Кио Рио 2015-2016

В ней будут убраны 2 колера, пользующиеся огромной популярностью – это «синий сапфир» и «изумрудно-зеленый». Но вместо них в продаже появятся «ослепительно синий» под номером DZ6, а также «кофейно-коричневый», отмеченный как VC5. Эти благородные оттенки призваны заменить ушедшие. Новые колеры КИА Рио 2014, фото которого уже имеются в сети, можно рассмотреть и оценить.

foto-rio-3-fl_01 foto-rio-3-fl_02

Двигатели

«Безинники»

Бензиновые моторы остались прежними. Это рядные агрегаты, располагающие 4-мя цилиндрами в комплекте с 16-ю клапанами. Никакого турбонаддува не имеется, только инжектор и распределенный впрыск.

  • 1,4 литра

Первый из них, 1,4-литровый, выдает 107 л. с., но только в самом верху – на 6 300 оборотах, что делает достижение пика мощности в городе весьма проблематичным. Его тяга неплоха, но также доступна лишь вверху – 135 «ньютонов» на 5 000 оборотов. Подобные характеристики позволяют достигать сотни за 11,5 сек., а еще разгоняться до 190 км/ч.

  • 1,6 литра

Этот мотор на КИА Рио хэтчбек 2014 модельного года, равно, как и на седане, также не изменился. Его отдача по-прежнему составляет 123 л. с., которые тоже доступны на 6 300 оборотах. Тяга немного выше и равна 155 Нм момента, а ее пик достижим уже немного раньше – на 4 200 оборотах. Как итог – разгон у такого Риа заметно динамичнее. На достижение 100 км/ч требуется 10,3 сек. «Максималка» прежняя – 190 км/ч.

При этом оба мотора очень экономичны – в городском трафике их аппетит не превышает 7,6 л. и 8,5 л., соответственно. Так что даже при 43-литровом баке неплохой запас хода гарантирован.

Дизели

Вполне возможно появление на новых КИА Рио и «соляроядных» моторов. Их объем гораздо скромнее, равно, как и выдаваемая мощность. Все-таки автомобили, подобные Рио, нацелены на экономичность. Объем слабейшего из дизелей составляет 1,1 литра, при мощности в 70 л. с., а вот 1,4-литровый двигатель сможет выдать уже 90 коней.

При этом расход солярки у них просто мизерный. Корейцы утверждают, что он не превысит и 5-ти литров, а по трассе можно будет уложиться и в 3-3,5 литра! Если КИА поступит в продажу с такими дизелями, очередь за ним вырастет мгновенно.

Но конкретных данных по этому поводу еще не имеется.

КПП

Коробки передач не изменились – их 4 единицы. КИА Рио седан 2015-2016 года, наряду с хэтчбеком, оснащаются 5-ступенчатой МКПП, что идет в паре с 1,4-литровым мотором. Они хорошо сочетаются – переключения легкие, рычаг короткоходен и не выбивает. А вот 4-диапазонная АКПП уже не отвечает духу времени, тем более что с 107-сильным мотором обгоны на такой КИА даются с трудом.

1,6-литровая модификация агрегатируется с более современными коробками. В качестве МТ тут выступает 6-ступенчатая «механика», хотя далеко не все понимают, зачем на 123-сильной Рио 6 ступеней, так как вполне хватает и 5-ти. Также имеется 6-диапазонная АКПП, отлично уживающаяся с силовым агрегатом – рывков или толчков не наблюдается, а на обгоны выходить можно не опасаясь, что коробка не понизит вовремя передачу.

Шасси

В ходовой части серьезных изменений не наблюдается. Исключение составляют только иные настройки амортизаторов. В остальном, все по-прежнему – независимая подвеска на передней оси, укомплектованная стойками типа McPherson, а также торсионная балка сзади. Дополняется такой набор дисковыми тормозами, хотя вентилируемые имеются лишь на передней оси, а еще гидравлическим усилителем руля.

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner