Как поменять масло в автомобиле

Со временем многие автовладельцы понимают, что часть работы, связанной с автомобилем, можно производить самостоятельно, то есть не прибегая к помощи автосервисов. Замена масла является такой работой, она же — важная составляющая процесса сохранения двигателя в нормальном состоянии. Рассмотрим, как же произвести замену масла двигателя самому.

1. Сливаем старое масло.

Необходимо загнать автомобиль на эстакаду, но делать это нужно после какой-либо поездки, заранее подготовившись. Потому что масло должно быть теплым, а мотор включенным во время процесса слива старого масла. Сначала снимаем крышку с маслозаливной горловины, после этого подставляем нужную емкость и откручиваем пробку.
Следует помнить, что масло горячее.

2. Заменяем масляной фильтр.

После окончательного слива масла необходимо очистить отверстия для слива и пробку. Надеваем на пробку уплотнительное кольцо и закручиваем её.
Теперь необходимо провести замену масляного фильтра. Настоятельно рекомендуем приобрести качественный масляный фильтр Ford Transit.

Возможны некоторые трудности с откручиванием фильтра, для решения этой проблемы можно обмотать его каким-нибудь не скользящим материалом или использовать в качестве рычага острый твердый предмет, проткнув им фильтр.
После этого протираем посадочное отверстие двигателя и смазываем моторным маслом уплотнительное кольцо свежего фильтра. Далее, затягиваем фильтр, но только руками. Затягивать нужно до упора, не слишком сильно.

3. Заливаем новое масло.

Достаем и протираем маслоизмерительный щуп. Масло заливается через горловину с помощью воронки, которая имеет сетчатый фильтр. Делается это во избежание попадания посторонних частиц, которые могли оказаться в канистре. Сначала заливаем примерно половину необходимого количества масла, ждем пока она стечет, после этого доливаем остальное масло чуть меньше, чем до максимально возможного количества.
Закручиваем крышку заливной горловины. После этого запускаем двигатель на пару минут, масло должно распределиться по системе смазки. После заглушения двигателя ждем минут 10, проверяем, есть ли подтеки там, где мы закручивали сливную пробку, снова замеряем уровень масла. В идеале уровень масла должен быть ниже максимальной отметки на несколько сантиметров. Если нужно, то корректируем количество масла до нужного. После этого закрываем горловину и производим установку поддона.

4. Старое масло сдаем в специализированный пункт приема.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner