Кадиллак представил предвестника пятиметрового седана

2919663_elmiraj2

Американский производитель Cadillac представил концептуальный прототип четырехместного купе под загадочным названием Elmiraj. Этот изящный авто дает представление о том, как именно будет выглядеть грядущий флагманский седан марки. Публичная презентация машины состоится 18 августа в рамках конкурса элегантности в Пэббл-Бич.
Геометрические параметры прототипа Elmiraj таковы: длина 5,2 метра, ширина 1,93, высота 1,39 метра, а масса всего 1,81 тонны – вовсе не плохо для столь громоздкой машины. В качестве сердца концепта выступает восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, выдающий 507 лошадок и 680 Н/м крутящего момента.

2919663_elmiraj3
Представители компании заявили, что прототип получил множество элементов в конструкции, пригодных для серийного производства. Интересно, что в основе купе лежит инновационная платформа Omega – впоследствии она перекочует на серийный седан, призванный конкурировать с именитыми Audi A8, Mercedes Benz S-Class и BMW 7-Series. Скорее всего, длина пока еще загадочного седана составит 5,25 метра. На данный момент в гамме марки есть топовый XTS с длиной 5,13 метра, а длиннобазный BMW 7-Series «вытянут» на 5,2 метра.

2919663_elmiraj
Купе с задним приводом имеет алюминиевые колесные диски 22-дюймовой диагонали, тормоза с керамическими дисками, и светотехнику с LED-элементами. Клэй Дин, являющийся в компании главным дизайнером проекта Elmiraj сказал, что рассматриваемый концепт является продолжением на тему кабриолета Ciel – его тоже в свое время показали в Пэббл-Бич в 2011 году. Создавая внешний вид модели Ciel, инженеры Cadillac склонялись к чертам экстерьера некогда популярного Cadillac Eldorado 1967 модельного года.
Интересно, что грядущий «Эльмираж» призван стать первой моделью с эмблемой марки без лавровых венков, что вокруг гербового щита.
Салонное пространство прототипа облицовано панелями из розового дерева и титана, причем все сделано вручную. Кстати, розовое дерево используется для производства премиальной мебели и не менее престижных музыкальных инструментов. Автомобиль получил аналоговые тахометр и спидометр. Также стоит отметить сенсорный дисплей 10-дюймовой диагонали, на который выводится изображение с передней и задней камеры или данные мультимедиа-системы с навигацией. Когда экран не нужен, он автоматически убирается.
Чтобы облегчить посадку задних пассажиров, в концепте передние чашеобразные кресла сами отодвигаются назад или вперед максимум на 25 см, а задние на 10 см. Интересно, что умные кресла сами знают, когда вернуться в исходное положение.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner