Исчезнувший Maybach появится в конце года

Представители компании Mercedes-Benz во время выставки в Детройте заявили, что все же намерены использовать легендарное имя Maybach для нового автомобиля, который станет преемником некогда популярного Maybach, производившегося до 2012 года. Причиной прекращения выпуска этого представительского лимузина является крайне низкий уровень продаж. После завершения продаж 57-ой модели марка Maybach официально прекратила свое существование. И вот концерн Daimler задумался ее возродить с помощью того самого Mercedes. Раньше СМИ предполагали, что подобная машина будет продаваться под названием Pullman. Но не тут-то было – седан «Майбах» нового поколения поступит в салоны дилеров Mercedes уже в конце этого года.
«Майбах» по сути считался люксовым подразделением компании Mercedes. Как и раньше, в возрожденный суббренд впоследствии войдут самые роскошные и длиннобазные S-классы. На фоне стандартных автомобилей «Майбахи» будут выделяться обширным списком электронного и вспомогательного оборудования, безграничными вариантами отделки салона и, конечно же, целым рядом стилистических новшеств в оформлении кузова.
Таким образом, новый Maybach является самым флагманским «Мерседесом», как было в старые добрые времена. На втором месте по уровню престижности считается S-Class в модификации S600, дебютировавший на выставке в Детройте в январе этого года. Этот автомобиль оснастили старым добрым двенадцатицилиндровым бензиновым ДВС, форсированным до 530 лошадиных сил. Наверняка S600 будет значительно дешевле нового «Майбаха». Так, стоимость последнего составит в пределах 250-300 тысяч долларов. Получается, что речь идет о полноправном конкуренте мажорам типа Rolls-Royce Phantom или Bentley Mulssanne.
Стандартный Mercedes S-Class нового поколения впервые показали в мае прошлого года. Из опций, которые есть в этом седане, стоит отметить функцию массажа с эффектом горячих камней. Еще есть уникальная подвеска, умеющая автоматически подстраиваться под дорожное покрытие, причем не важно какого качества. После представления S-Class немцы провели премьеру его модификаций – S63 и S65 в исполнении AMG. Экономичным владельцам наверняка придется по вкусу гибридный S-Class, способный расходовать всего три литра топлива на сотню пробега. Чуть позже подоспеет тот самый S-Class, но в изящном двухдверном кузове.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner