Hyundai Motor объявляет результаты деятельности за 3 квартал 2014 года

hw070803Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала результаты работы за третий квартал 2014 года, демонстрирующие рост продаж за счет уверенных позиций на мировых рынках и выхода в этом году ряда новых моделей, включая Genesis и Sonata.

За первые девять месяцев 2014 года доход с продаж вырос на 0,5% до 65,68 трлн вон (автомобильный сектор — 53,33 трлн вон, финансовый и другие — 12,35 трлн вон) по сравнению с прошлым годом. В общей сложности,Hyundai Motor продала 3 624 837 автомобилей во всем мире (Корея — 501 184 шт., за рубежом — 3 123 653 шт.) на конец сентября этого года, что на 3,6% больше по сравнению с прошлым годом. В Корее продажи Hyundai Motorвыросли на 4,7% в основном за счет высокого спроса на новые легковые модели и кроссоверы, за рубежом этот рост составил 3,4% по сравнению с прошлым годом.

Операционная прибыль и чистая прибыль сократились на 9,7% и 12,7% соответственно — до 5,67 трлн вон и 5,99 трлн вон (включая доходы от неконтрольных пакетов акций) из-за высокого курса воны относительно американского доллара.

Только в третьем квартале прибыль от продаж увеличилась на 2,2% до 21,28 трлн вон (автомобильный сектор — 17,14 трлн вон, финансовый и другие — 4,14 трлн вон), а мировые продажи составили 1 128 999 автомобилей. Однако операционная прибыль и чистая прибыль сократились на 18% и 28,3% до 1,65 трлн вон и 1,62 трлн вон соответственно по сравнению с прошлым годом из-за меньшего числа рабочих дней на домашних заводах и самого высокого курса корейской вон относительно американского доллара со второго квартала 2008 года.

Пока мировая автомобильная отрасль борется с неопределенностью, Hyundai Motor продолжает выстраивать фундамент для будущего роста за счет контроля качества и укрепления имиджа бренда.

Усилия Hyundai Motor в области качества подтверждаются различными независимыми агентствами. Так, новые модели Genesis и Sonata вошли в число самых безопасных автомобилей по результатам краш-тестов Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) в США.

В плане имиджа ценность бренда Hyundai Motor выросла на 15,6% по сравнению с прошлым годом до 10,4 млрд долларов, что позволило компании подняться до самой высокой (№40) позиции за всю свою историю в рейтинге 100 лучших мировых брендов 2014 по версии Interbrand.

В целом, по прогнозу Hyundai Motor, показатели в четвертом квартале улучшатся по сравнению с предыдущим кварталом благодаря ряду положительных факторов, таких как ослабление корейской воны относительно американского доллара, выход новых моделей и стабилизация работы на корейских заводах

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner