Гоночный Bentley Continental рассекречен

Компания «Бентли» в очередной раз удивила мир, представив на фестивале в Гудвуде серийную модификацию гоночного болида «Continental GT3». Об этом автомобиле ходило множество слухов, причем как раз после его первого появления на мотор-шоу в Париже в качестве прототипа.

Рассматриваемый спидстер, на которого компания возлагает большие надежды в соревновании «24 часа Ле-Мана», построили вместе с английским раллийным коллективом «М-Sport». Столь масштабным проектом руководил Брайан Гаш, являющийся в «Бентли» начальником по доводке шасси и силовых установок. Также в числе участников проекта стоит отметить Грэма Хамфри, который занимался дизайном прототипов марки «БМВ». Интересно, что он являлся профессиональным гонщиком, победившим гонку «24 часа Ле-Мана» в далеком 1999-м. Также проект разрабатывал Джон Уикэм – бывший глава гоночной команды «Бентли».

bentley_continental_gt3
Новинка получила модифицированный восьмицилиндровик с двойным турбонаддувом с объемом 4 литра. На обычных версиях такой ДВС развивает 507 лошадок и 660 Н/м крутящего момента. А вот на гоночном варианте этот показатель составляет уже 610 сил, которые получили путем замены стандартного блока управления мотором на изделие от «Cosworth». Вся силовая отдача двигателя передается на заднюю ось через карданный вал. Разработчики установили дифференциал с повышенным трением. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатый агрегат «X-Trac». Кстати, обычный «Бентли» в отличие от гоночного — полноприводный.

Bentley-Continental-GT3-16[2] Bentley-Continental-GT3-17[2]
Гоночный «Continental» обзавелся агрессивным аэродинамическим обвесом и дверьми из углепластика. Из этого материала сделаны также капот и крышка багажника, что позволило сделать автомобиль намного легче. Таким образом, инженеры сократили массу всей конструкции более чем на тонну, что не может не впечатлять. К тому же, тюнеры позаботились об оптимальной межосевой развесовке, равной 52:48.
Болид  «Continental GT3» оснастили доработанной подвеской с регулируемыми амортизаторами. Тормоза сзади четырехпоршневые, а спереди – шестипоршневые. Еще есть колесные диски «OZ Racing» 18-дюймовой диагонали, имеющие шины с 310-миллиметровой шириной. Для еще большего соответствия гоночному духу установлен жесткий каркас безопасности, ковши «Sparco» с шеститочечными ремнями, а также система пожаротушения и бензобак с увеличенной емкостью. А еще не забыли про антиблокировочную систему и трекшн-контроль, которые специально настроили под реалии «24 часов Ле-Мана».

bentley_continental_gt3
Первый гоночный дебют роскошного «Continental GT3» ожидают в 2014 году в рамках соревнования «FIA Blancpain Series». Из конкурентов британскому купе стоит отметить «McLaren 12C GT3», «Мерседес Бенц SLS AMG GT3» и «Ламборгини Gallardo GT3». После этой гонки возможно участие в «24 часах Ле-Мана». Интересно, что последний раз британцы выдвигали свою команду на это соревнование в 2003 году. Тогда победа была за «Бентли».
Чуть позже стоит ожидать выпуск полноценного серийного варианта гоночного «Continental», доступного для дорог общего пользования. Таких автомобилей планируется построить в количестве 300 экземпляров. Стоимость одного спидстера оценили в 200 тысяч фунтов стерлингов.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner