Автомобиль BMW X6 в свое время вызвал настоящую сенсацию среди поклонников баварской марки. Через несколько лет после его выхода появились предположения о том, что следующее поколение купеобразного внедорожника значительно изменится, особенно по сравнению с соплатформенным BMW X5. Но судя по шпионским фотографиям, ничего революционного во внешности машины не произошло. Хотя вполне возможно речь идет лишь об очередной модернизации X6.
Однако более оригинальные формы кузова прототипа говорят о другом – на фотографиях хоть какое-то, но все-таки новое поколение BMW X6. К примеру, капот и передний свес стали длиннее, а форма более отвесной – как в стиле грядущего X4. Интересно, что кормовая часть крыши (та, что на уровне голов пассажиров второго ряда) стала чуток выше по сравнению с актуальным BMW X6. Но концепция от этого, конечно же, не изменилась. Платформа автомобиля не новая, хоть и значительно модернизированная. Подвески – двухрычажные спереди и многорычажная архитектура сзади. Более того, разработчики решили сохранить расстояние между осями, равное 2,93 метра. Не смотря на все эти незначительные доработки, в конструкции кузова нового BMW X6 будет немало композитных материалов, что позволит снизить массу примерно на центнер.
Многих волнует вопрос, предложат ли для X6 следующего поколения задний привод и четырехцилиндровый двигатель, как это случилось с новым X5? На это сильно рассчитывать не стоит, а вот появление гибридной модификации не исключается. То же самое можно сказать и о заряженном варианте от фирменного ателье «М». Правда, речь идет о почти «Эмке» — исполнении M50 X-Drive с шестицилиндровым дизельным ДВС 3-литрового объема с мощностью 380 лошадиных сил.
Производство BMW X6 нового поколения стартует в следующем году. Собирать новинку планируется на предприятии в Южной Каролине, где сейчас собирается текущий X6.