Ford интегрирует смартфоны в автомобильные медиа-системы

Американский концерн Ford решил приобрести компанию Livio для создания единого в автомобильной отрасли интерфейса, благодаря которому удастся интегрировать смартфоны в мультимедиа-системы машин.
Фирма Livio известна в США как разработчик программного обеспечения. Интересно, что ее рабочий персонал насчитывает всего 11 человек. Не смотря на это, Ford не пожалел выложить за Livio 10 млн. долларов. По словам Пола Маскаренаса, ответственного в Ford за научные исследования и инновации, данная сделка позволит фирме Livio продвигать в качестве стандарта уникальный интерфейс Smart Device Link, который разработан американским концерном. Цель этого интерфейса как раз и состоит в интеграции смартфонов с автомобильными медиа-системами.
Сейчас все больше людей проявляют интерес к технологиям, позволяющим дистанционно связать мобильные гаджеты с мультимедиа-центрами. Не удивительно, что интересуется таким ноу-хау в основном молодая аудитория покупателей, и Ford об этом прекрасно знает. По оценкам компании, продажи автомобилей с интерфейсом Smart Device Link по расчетам должны подрасти в десять раз. Таким образом, реализация таких машин к 2018 году может превысить 21 млн. единиц, а в 2012 году этот показатель составлял 2 миллиона.
Летом этого года Ford объявил, что собирается изменить дизайн своих фирменных медиа-систем Sync и My-Ford Touch с сенсорными мониторами. Данное решение связано с отрицательными отзывами владельцев машин марки, у которых постоянно возникали сложности с обращением этих систем. Американцы заявили, что после изменения дизайна управлять медиа-комплексами будет проще – у них появится больше кнопок и прочих механических ручек для настроек. Оформление сенсорного экрана будет также упрощено.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner