Ford Focus с увеличенным клиренсом

Американский автопроизводитель провел небольшой рестайлинг для семейства Ford Focus, предназначенного для продажи на российском рынке. Так, самым главным нововведением в машине стал увеличенный дорожный просвет. Кроме того, разработчики улучшили оснащение для базовой комплектации Ford Focus.
Итак, дорожный просвет в автомобиле увеличился на 10 мм – итого 160 вместо 150 мм. Прибавка кажется незначительной, но на управляемости это должно сказаться… негативным образом. Хотя представители Ford утверждают, что поведение машины на дороге не изменилось.
А все дело в том, что уже начиная с базовой комплектации Ford Focus оснащается системой курсовой устойчивости – именно она помогает удерживать автомобиль, что очень полезно при прохождении поворотов. В перечень опционального оборудования по-прежнему входит система автоторможения, система контроля тяги в поворотах, система слежения за слепыми зонами, а также есть электронный парковочный помощник. Он сам может определить, где нужно парковаться.
В нашей стране Ford Focus третьего поколения можно приобрести в кузовах «седан», «универсал» и «хэтчбек», а моторная гамма включает в себя атмосферные бензиновые двигатели литражей 1,6 и 2. Их мощность в зависимости от форсировки достигает 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. Все моторы агрегатируются механической либо роботизированной трансмиссией. Самый дешевый вариант в кузове «седан» обойдется в 885 тысяч, «хэтчбек» — 665 тысяч, а «универсал» — 895 тысяч рублей.
Обновленный Focus появится на российском рынке ближайшим летом. Его будут производить в трех кузовах на предприятии во Всеволожске. Моторная гамма к тому моменту пополнится «надувным» 1,5-литровым ДВС из семейства EcoBoost.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner