Ferrari 458 Italia получил 605-сильный движок

bg800_509432

Ferrari наконец-то рассекретил заряженный болид 458 Italia в исполнении Speciale. Спорткар обзавелся модернизированным 4,5-литровым агрегатом с восемью цилиндрами и мощностью 605 лошадиных сил. Получается, что мотор мощнее стандартного на 35 сил. Таким образом, итальянским инженерам удалось снять с одного литража все 135 лошадок, что очень впечатляет по сегодняшним меркам. Не зря представители компании называют это «сердце» произведением искусства, ведь речь идет о самом технологичном атмосферном ДВС современности.

С таким движком автомобиль разгоняется до первой сотни км/час в течение трех секунд, что быстрее базовой 458-ой на 0,5 секунды. Для достижения двух сотен км/час понадобиться подождать девять секунд. Гоночный трек в Фиорано спорткар преодолевает за 1 минуту и 23 секунды. Это меньше по сравнению с обычной Italia, но на полсекунды медленнее флагманского F12 Berlinetta с 740-сильным двигателем.
Заряженный 458 Italia Speciale легче стандартной версии на 90 кило и весит всего 1,3 тонны. Соотношение веса к мощности составляет приемлемые 2,1 килограмма на одну лошадку. Обновленное купе обзавелось активными аэродинамическими элементами, благодаря которым новинка стала самой радикальной в истории Ferrari в плане лобового сопротивления. Так, среди этих «динамичных» деталей стоит отметить задний диффузор, меняющий свое положение в зависимости от боковых нагрузок и скорости. Также стоит отметить небольшие закрыли возле задних колес и передних фар.
Кроме всего прочего, спорткар получил систему слежения за боковым скольжением Side Slip Angle Control (SSC). Сей электронный ассистент автоматически контролирует заносы машины. В случае необходимости SSC активирует трекшн-контроль F1-Trac и задний дифференциал E-Diff для предотвращения скольжения.

В компании отмечают, что новейший 458 Italia Speciale обладает наилучшим откликом работы двигателя при нажатии на акселератор (0,06 секунды). А еще автомобилю подвластны боковые ускорения 1,33g, что лучше показателей других моделей Ferrari, доступных для дорог общего пользования.

[new_royalslider id="12"]

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner