Фейслифтинг вернул Opel Insignia в лидеры сегмента

Флагманский бизнес-автомобиль Opel Insignia, который в обновленном исполнении дебютировал на последнем автосалоне во Франкфурте (прошел в текущем году), имеет все шансы вновь разместиться в списке лидеров по продажам. Вот например в некоторых европейских странах машина стала популярнее, чем раньше. А ближайшим конкурентам «справиться» с «Инсигнией» все сложнее.New aerodynamics
Итак, фейслифтинговая Insignia с момента поступления в продажу распродана в количестве 100 тысяч экземпляров. За первые четыре месяца текущего года машина стала самой популярной в Великобритании, Голландии и Исландии. Второе место по рейтингу продаж автомобиль занял в на итальянском, немецком, а также австрийском, швейцарском и норвежском авторынках.
Что касается продаж обновленного Opel Insignia в Германии, то за первый квартал текущего года они увеличились на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го. На отечественном рынке «Инсигния» разошлась в количестве 628 штук – это абсолютный рекорд за всю историю продаж Opel Insignia в России.
Машину можно приобрести не только в кузове «седан», то также доступны семейные модификации «хэтчбек» и «универсал». Автомобиль оснащается двигателями мощностью в пределах 120-325 лошадиных сил. Кстати, версия модели со 120-сильным ДВС признана самой экономичной и экологичной из всех остальных модификаций: она требует всего четыре литра топлива на сотню пробега в среднем ездовом цикле, а объем выбросов СО2 не превышает 100 граммов на 1 километр.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
banner